Gamedev Vadim Pletnyakov
3 734

Unity опубликовала бесплатный набор HDRP-материалов

На днях Unity показала, насколько приоритетным для неё являются находящиеся в preview (всё ещё!) HD RP и LW RP - выпустив Measured Materials Library эксклюзивно для High Definition Render Pipeline:

В закладки
Unity завлекает разработчиков красивыми машинами

Дерево, ткани, кожа, металл, стекло, краска - всего 300 штук.

Я сделал видео на тему.

Для прототипирования - самое то. Использующим старый "общий" RP можно задуматься о том, куда будут направлены основные ресурсы Unity в будущем и не пора ли потихоньку мигрировать в сторону новых, свеженьких багованных версий ^^

Конечно, всегда можно использовать стандартные материалы с текстурами, созданными в спец. пакетах типа Substance Painter или даже Substances. Но тенденции ясны.

Особенность пакета - все материалы сделаны в Shader Graph + необходимо использовать прилагаемый Diffusion Profile.

На превью - все материалы сразу из демосцены. Shader Graph определенно стоит своих денег! Ведь он бесплатен ^^

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vadim Pletnyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 69, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 39998, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Feb 2019 23:03:35 +0300" }
{ "id": 39998, "author_id": 24335, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39998\/get","add":"\/comments\/39998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Не сочтите за серьезную критику:) Новости уже неделя:) «На днях» звучит как вчера/позавчера:)
По теме, материалы хорошие, но попадаются ошибки (не хватает текстур, либо указаны не верные ссылки на них).. Во всяком случае так было 8 или 9 числа, когда я их смотрел. Но в целом раздача годная. Надеюсь Unity будут продолжать эту традицию, как и Epic Games

Ответить
6

Я согласен что новости уже 8 дней) Боюсь, все мои новости в ближайшее время будут такими, т.к. мне тяжело собраться с духом - боязнь сцены ^^
Плюс сцена, в к. я работал была испорчена редактором Unity

Ответить
5

Нечего боятся, отлично получается, продолжай в том же духе! Ну и на самом деле будет круто, если будет больше новостей по геймдеву. А то все «посоветуйте то, посоветуйте сё»:)))

Ответить
2

Ну, я собираюсь каждые три дня делать видео по геймдеву и писать статью на dtf... Полгода уже собираюсь ^^

Ответить
0

Да вы не беспокойтесь насчет постоянства. От случая к случаю выкладывайте.

Ответить
5

Если тема HDRP-материалов интересна, могу сделать видео по ним. Там есть встроенные слои - достаточно интересно.

Ответить
0

Посмотрел бы с удовольствием, тема очень интересна

Ответить
1

Если вкладки в браузере не помещаюся, то можно открыть ещё один браузер.

Ответить
0

Спасибо за совет, но для меня уже слишком поздно... Это и есть мой ещё один браузер... Второй из трёх ^^
Яндекс.Браузер, кстати, единственный не падает при более чем 1000 вкладок.

Ответить
7

Прям синдром плюшкина 21года века.

Ответить
0

Это вы ещё мой жесткий диск не видели ^^

Ответить
2

Что заставляет людей пользоваться Яндекс браузером? У меня он вызывает ненависть, со времен Яндекс бара.

Ответить
0

Только то, что он объективно лучше. Единственным недостатком при переходе с Chrome будет что не все плагины Chrome в нём работают.

Ответить
1

Как я понимаю, сами вы сначала до конца не смотрели что выложили. Или вы в курсе что кусок видео записался с повтором.

Ответить
0

Спасибо за указание на ошибку, залил другое видео. Это ошибка при финальном монтаже, когда уже всё должно было быть ок. Пытался сделать на одном кадре, но пришлось делать 3 дубля и склеивать 2 видео...
Avidemux немного сложнее lightworks, но моё разрешение экрана не оставило мне выбора... При append выбрал лишнее, но, думаю, теперь я освоил навык использования кнопки! ^^

Ответить
1

Конечно, всегда можно использовать стандартные материалы с текстурами, созданными в спец. пакетах типа Substance Painter или даже Substances. Но тенденции ясны

Не очень. Звучит так будто это замена Сабстансу, но нет ведь

Ответить
0

Shader Grpaph непрямой конкурент, частичная замена Substance (Designer). Модели можно разбить на зоны в 3D-редакторе (vertex painting) или даже в Unity и использовать маски для применения материалов.

Ответить
0

HDRP

Ответить
1

Читайте нас дальше и узнаете в следующих выпусках! =)
High Definition Render Pipeline - часть движка Unity, отвечающая за графику, предназначена для использования в играх на высокопроизводительных платформах типа мощных ПК и приставок последнего поколения. Объекты отрисовываются шейдерами, специфичными для HDRP (нельзя использовать при использовании LWRP или default pipeline).
А материалы в Unity - эдакие контейнеры для шейдеров, шейдер + текстуры. На моделях находятся именно материалы.

Ответить
0

Я знаю только терминологию forward/deferred и classic/PBR. Является ли HDRP чем-то принципиально новым в масштабах всей индустрии или это только инновация в рамках мирка Unity, где в силу архитектурных особенностей изначально было мало контроля над конвейером отрисовки? Почему High Definition? Из официальных материалов вообще ничего не ясно, складывается ощущение, что это просто маркетинговый булшит.

Ответить
0

Это не инновация в технологиях (к. на деле очень мало), но это инновация для движков в целом, модульность движка. Unity давно PBR и можно выбирать forward или deferred и обсчитывать освещение в реальном времени или запекать свет в lightmaps + по желанию особая технология Enlighten.

Но теперь гораздо больше контроля у разработчиков, можно писать свой RP. При этом конкретно HDRP, цитируя, "configurable hybrid Tile/Cluster deferred/Forward lighting architecture".

Ответить
0

В описании Shader Graph, на экране Shader Graph, а голос говорит Shader Forge... Ничего, бывает :)

Ответить
0

Shader Forge умер. Да здравствует Shader Forge! В смысле Graph! Shader Graph... Чёрт!..

Ответить
0

Ты так поаккуратнее, а то можно задеть адептов Amplify

Ответить
3

Кхе-кхе, там графу до амплифая расти и расти, весьма обрубленный инструмент пока)

Ответить
0

Да ладно, мы же все цивилизованные люди! Мы всегда можем договориться что каждый вправе исповедовать нодовый редактор к. хочет (͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ) Верно?..

Ответить
0

Дык, Форж пока еще живет. И сам по себе, и в Графе (вроде барышня-создатель Форжа терь работает над Графом)

Ответить
0

Видео уже не доступно. Удалено пользователем.

Ответить
0

Перезалил, убрав повтор приветствия в середине. Кхм. Спасибо товарищу VSE Vsem!
Монтаж такой монтаж ^^

Ответить

Комментарий удален

0

Может быть в основном используется одно ядро, раньше вроде так было. Но ведь главное не количество загружаемых ядер, а умение использовать ^^
Хотя сейчас проверил, при открытии материала в Shader Graph или сцены возрастает нагрузка сразу на 3-4 ядра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления