Бесконечные возможности или способ сэкономить на создании контента.
Я думаю переменчиво. Первые часов 10 в игре обычно довольно позитивно, но потом скорее негативно. Иногда и на 10 часов генерации не хватает.
Из херовых примеров я еще вспомнил Dirt 4 с его процедурной генерацией этапов. Элементы повторяться начинают уже пару часов, плюс они очень унылые, интересных конфигураций просто нет. Дерьмовая идея, короче.
Я думаю переменчиво. Первые часов 10 в игре обычно довольно позитивно, но потом скорее негативно. Иногда и на 10 часов генерации не хватает.
Из херовых примеров я еще вспомнил Dirt 4 с его процедурной генерацией этапов. Элементы повторяться начинают уже пару часов, плюс они очень унылые, интересных конфигураций просто нет. Дерьмовая идея, короче.