Принудительная оптимизация игр c WPS Performance Station
Принудительная оптимизация игр c WPS Performance Station
8.8K8.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Как и написано в начале, мы хотим поделиться своей историей практического создания продукта от идеи, до абсолютно работающего решения. За два года была проделана огромная работа, но в этой статье рассказывается именно этап от идеи до выхода на рынок, а не дальнейший жизненный цикл развития. Если вам действительно интересно, какими функциями обросло приложение, то мы можем написать отдельную статью об этом, ведь было добавлено очень многое, например, как упомянули в соседнем комментарии функция оптимизации передаваемых данных за счет сжатия трафика и отсечения рекламы. Ещё были добавлены профили для алгоритмов нейросети, дополнительные параметры для адоптации, среди которых аппаратный рейтинг пользователя и многое другое.
Но вместо того, чтобы просто изъявить интерес к подробностям проекта, вы просто ставите негативный ярлык, подумайте над этим ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить