Gamedev Wise V
5 440

Выглядит как мастхэв для инди-разработчиков и не только

Сам не работал с игровыми движками, но небольшой опыт с обычными 3D программами есть. И вот до анимации серьезно не доходил, считал это муторным делом, и лень пробирала меня. Увидев это видео, захотелось попробовать, именно в таком подходе.

В закладки
Прям хоть свой файтинг создавай, или экшн какой.

И все это без мокапа, но есть возможность и его добавить. Думается мне, добиться такого ручками для начинающего будет очень долго по времени, и не факт что выглядеть будет адекватно и приятно глазу.

Если все будет так же хорошо, и в короткие сроки, то мне определенно нравится.

Есть ссылка на группу ВК

В экшн-сценах огромную роль играют законы физики, поэтому важно рассматривать персонажа, как физический объект.

Наша цель - преодолеть ограничения motion capture и реальных каскадеров, а также развить physics-based подход к персонажной анимации.

Cascadeur это:

- Создание экшн - сцен без каскадеров.

- Physics-based подход к реалистичной анимации.

- Инструментарий, готовый для работы с персонажной анимацией “из коробки”.

- Интеллектуальное ассистирование.- Бесплатно для персонального использования.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Wise V", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 136, "favorites": 256, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 40362, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Feb 2019 11:16:01 +0300" }
{ "id": 40362, "author_id": 41969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40362\/get","add":"\/comments\/40362\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40362"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Я правильно понял, что там все также ручками задаются ключевые кадры, но в отличии от того, что сейчас, промежуточные кадры рисуются с учетом физики?

Ответить
3

Да, ключевые позы создает аниматор (правда, сам риг тоже имеет физическую прослойку)
Промежуточные кадры, как обычно, получаются благодаря интерполяции (правда, так как модель физическая, то физика там тоже участвует)

Но основная работа с физическими инструментами идет позже. Например, мы сделали сальто, но вращение в нашей анимации нарушает все законы физики: центр масс движется не по баллистике, момент импульса меняется от кадра к кадру. При этом, мы точно знаем ту позу, которую хотим иметь на старте и ту, которую хотим получить.

В программе есть набор инструментов, чтобы, не меняя позу, а смещая и вращая персонажа целиком получить физически корректное движение.

Ответить
0

промежуточные кадры рисуются с учетом физики

В каскадере есть инструменты, котрые позволяет визуализировать физику. Аниматор делает анимацию с учетом физики сам.

Ответить
0

Т.е. чувак заново изобрёл motion trail'ы из той же майки?

Ответить
4

Трейлы это не физический инструмент. Посмотри первый трейлер, а лучше доклад с цг-ивента. Кроме трейлов есть визуализация центра масс, точки баланса, угловой скорости, рычагов опоры, конуса трения и просчет балистической траектории, например.

Ответить
0

Ну сейчас это делается с помощью интерполяции, а так как интерполяция вещь тупая, то иногда (а при недостатке опыта регулярно) "получится нечто весьма удивительное" © Сэй-Сёнагон.

Ответить
6

Если я не ошибаюсь, это от разработчиков Shadow Fight. Это был внутренний инструмент для разработки. Решили выкатить и сделать доступным.

Ответить
4

Да, он использовался для создания всех боевых анимаций в Vector, Shadow Fight 2 и 3

Ответить
7

При всех плюсах motion capture, это всё равно "готовые анимации". Если для лицевой анимации её и дальше будут использовать, то для анимации людей, а тем более выдуманных монстров, нужны вот такие вот инструменты и затраты снизятся и качество анимации надеюсь высится, давно в этой области не было прорывов.

Ответить
5

Господа, я как аниматор собаку съевший на Motion Builder скажу, это получается вещь! Конечно, очень интересно пощупать лично, но то что я видел в видео это что-то! Однозначно ждём-с! Ребятам удачи!

Ответить
4

Тут подробно

Ответить
0

Где подробно? Это повтор самого первого видео в статье.

Ответить
4

Слезь с иглы одобрения автодеск и сядь на центр масс каскадёра

Ответить
3

Бесплатно для персонального использования.

Оу!

Ответить
0

Хотелось бы знать, что именно под этим подразумевается. Персональное использование – в смысле, в одиночку, не для компании? Или только в некоммерческих целях?

Ответить
5

Я под этим понял некоммерческое использование.

Ответить
0

Скорее всего как у автодеска, бесплатная учебная версия.

Ответить
0

Тогда грустно) Ну что же, посмотрим на цены, когда придёт время.

Ответить
5

А что в этом грустного? Тебе дают полную версию программы бесплатно для личного использования.

Ответить
1

А толку от этого "бесплатно", если результат нельзя использовать в коммерческих целях? Так, поиграться. Практически ничем не отличается от триал-версии, если только сроком работы.

Ответить
6

А в чем проблема заплатить цену за хороший продукт? Тем более цена скорее всего будет весьма либеральная.

Ответить
1

Покупать софт не проблема, но ведь всегда приятно, когда софт бесплатный для коммерческого использования)

Ответить
1

Тебе приятно использовать качественный труд других людей? Т.е. тебе нравится рабство, ну окей, все понятно. Сам обогащаешься за счет их роботы, а они должны что делать?

Ответить
4

Забыл принять таблетки?)

Ответить
1

Они должны не пиздить, и или выкатывать сразу за бабос или давать бесплатно в коммерческих целях с процентом отчисления с продаж твоего продукта, а так нахрен не всралась эта кривая херота. Рабство, хуябство. Понятно ему.

Ответить
1

Ты чего такой нервный? Ничего они никому не должны.

Ответить
1

Опенсорс как то приучил уже к тому, что весь ключевой софт бесплатный.

Ответить
0

Приятно, то приятно. Но тот же houdini явно стоит своих денег. Здесь также.

Ответить
3

Да я понимаю, просто хорошие бесплатные продукты меня немножко развратили) Поэтому всегда сначала ищу под задачу какой-то бесплатный вариант. Например, блендером я пользуюсь не только потому, что за него не надо платить, а потому, что он великолепен. Но каким бы великолепным он ни был, с Substance ему по части раскрашивания модели и создания материалов не сравниться.

Ответить
0

В ту же степь - для рисования крутейшая вещь - Krita, для музыки есть пара крутых бесплатных DAW, Ardour, LMMS.

Ответить
0

Криту иногда юзаю, но рисовать хорошо не умею – так, для раскадровок. А вот Ardour я не смог собрать под виндой. LMMS давно установлен, всё хочу вспомнить молодость (в школе ковырялся во фруктах), но времени всё нет.

Ответить
0

ИМХО, фрукты неудобные, но тут кому что, я тоже балуюсь обычно с этим всем, сам то я программист )

Ответить
0

Ну у меня звук это тоже не главная специализация, вообще я графикой занимаюсь) В детстве пробовал всё подряд, многое было интересно, да и сейчас, в принципе. Просто раньше было больше времени)

Ответить
0

Я фрилансер, сейчас полно времени заниматься чем хочется, вот начал пилить игру мечты потихоньку ))

И главное купить если что можно то что нужно, а не как в детстве )

Ответить
0

"Фрилансер" же не означает, что не нужно работать) Я ковыряюсь в юнити периодически, но на игру мечты сил уже не остаётся. А с ардуром интересная тема, я в своё время не додумался просто поискать:) Вообще не самая моя лучшая черта, сразу бросаться в бой. Недавно был конфуз. Я начал пользоваться DaVinci Resolve для монтажа и знал, что в бесплатной версии отсутствует Optical Flow (оценка перемещения пикселов, если по-простому). Почему-то я решил, что это распространяется и на стабилизацию видео, поэтому что я только не испробовал. Расковырял Deshake для VirtualDub, мучился с экспортом видео оттуда, т.к., судя по всему, нарушалось цветовое пространство каким-то образом. В итоге я попробовал стабилизацию в давинчи, и она там просто работает.

Ответить
0

Я же не из москвы, меня и 1000+- рублей в день устроит )

Ответить
0

Я просто уже скомпиленную версию Ardour скачал с другого источника, и все. GPL2 же, свободное распространение.

Ответить
0

А вот Ardour я не смог собрать под виндой.

Даже на Linux-е не пользуюсь - большинство возможностей избыточные или весьма специфические и не используются. А вот LMMS штука незаменимая для коротких музыкальных скетчей.

Ответить
0

Либо в не коммерческих целях. Либо сохранять и экспортировать анимацию из программы не даст .
Но на самом деле. Учитывая количество экспортеров материалов из памяти компа. Это может остановить только ленивых.
В любом случае может быть как скетчапом - где сейвы легко конвертируются в формат понимаемый Максом - через архиватор

Ответить
1

Ахах. Прога ещё не вышла, а обсуждение в основном как ломать. Хотя прогу в пределах 10-20к может позволить себе любой работающий цг художник.

Ответить
0

Конечно. Но только когда сначала протестирует и поймет что это -то что ему нужно. За кота в мешке никто платить не будет. А триал версии могут иметь урезанный функционал.

Ответить
0

Любой - это слишком громко сказано. Для многих эта сумма равна половине зарплаты.

Ответить
0

Так их не каждый же месяц покупать надо. Можно накопить.

Ответить
0

На текущий момент в планах есть бесплатная лицензия для использования в компаниях с годовым доходом меньше некоторой (достаточно крупной) суммы

Ответить
0

Ну вообще молодцы ребята.

Ответить
3

Это что-то типа euphoria для простых смертных?

Ответить
1

Вроде еще не выкатили же:/

Ответить
0

Да, но следить интересно. И вроде как бета-тест сейчас.

Ответить
0

пока поддерживаются только игровые движки? тот же 3ds max и blender нельзя?

Ответить
1

Я не в курсе. Сегодня увидел ролик и решил поделиться. Дал заявку на закрытую бету, жду ответа. С нее можно экспортировать анимацию, в каком формате не знаю, но уверен что большинство программ будут поддерживаться.

Ответить
1

Очень интересно, вечером посмотрю. Спасибо!

Ответить
1

Пока только урезанная версия-бета, без своих анимации и экспорта/импорта будет доступна. Слишком много заявок на бету, разработчики такого не ожидали). Доступ дают волнами.
Интересно конечно какая будет цена на прогу в итоге.

Ответить
1

Выглядит очень вкусно.

Бесплатно для персонального использования.

Гранд мерси!

Ответить
1

Эндорфин/Эйфория номер два?

Ответить
0

Ну да, Эндорфин на стероидах.

Ответить
1

Автор, чтобы создать что-то похожее не имея никакого опыта, ни одна тебе программа не поможет. Это инструмент для корректирования анимации, а не создания ее.

Ответить
0

Я в курсе. И считаю что для экшн сцен и анимаций она необходима, для минимум затрат. Я вижу в нем лишь помощника в определенных моментах, а не полного заменителя мокапа и других детальных анимаций в сурьезных программах.

Ответить
–9

Выглядит как мастхэв для инди-разработчиков и не только

Астрологи объявили десятилетие юнити.
Количество плохих игр увеличилось в пять раз.

Все эти инструменты повышающие удобство - приводят к огромному потоку инди-трешака. Лучше бы писали как диды, софтрендер и чистый си. А чем удобнее инструменты - тем хуже выглядят инди стима.
Просто имхо.

Ответить
1

Лучше бы писали как диды, софтрендер и чистый си

В дидовские времена поток говнища сдерживался лишь отсутствием цифровой дистрибуции - да и то, на самом деле не слишком эффективно, если как следует порыться на всяких там олдгеймсах, собравших большое количество малоизвестных или вообще не дошедших до релиза игр...

Ответить
1

Да не, в дидовские времена говнища было тоже много. Для спектрума хорошо если в одну из десятка игр можно было вменяемо играть. Говорю как заставший то время.

Я про другое.
Удобные инструменты ведут к стандартному.
Стандартные модельки, стандартные анимации. Это выглядит хорошо, но - обычно.

Чтобы объяснить на примере.
Моделька крипера из майнкрафта. Три куба, анимации примерно ноль. А выглядит!
Я не призываю делать везде анимацию а-ля майнкрафт, но как пример того что погоня за физически точными движениями - не нужна.

Ответить
0

Несмотря на все воспоминания о спектрумовских временах, восторга по поводу крипера не разделяю. Хорошо хоть сейчас эта мода на кубизм постепенно схлынула, правда теперь нетекстурированной низкополигональностью задолбали...

Ответить
0

Ок, не бери крипера.
Возьми любую успешную инди. Посмотри, есть ли там физически точные анимации. Увидишь что там чаще всего вообще 2д. Или 3д-лоуполи. То есть эта вся погоня за "ой крутые анимации можно делать" - не нужна.

Ответить
0

До выхода первого Принца Персии, полагаю, тоже так говорили - а потом вдруг оказалось, что крутые анимации таки нужны :)

Ответить
0

А точно именно это оказалось?
Давай посмотрим чарты инди-игр. В митбое анимации? В хотлайн-майами? В исааке? В обра-динне? В жуках?

Короче, если кто-то думает что "вот возьму сейчас юнити и программку для анимаций, накуплю ассетов и запаную" - нет. Не запанует.
Это всё вообще не очень-то надо.

Ответить
0

А точно именно это оказалось?

Судя по тому, что это постоянно упоминалось - это была именно та важная фича, которая позволила выделиться из толпы.

Давай посмотрим чарты инди-игр. В митбое анимации? В хотлайн-майами? В исааке? В обра-динне? В жуках?

Да-да, в 80-х так же само перечисляли бы тогдашние успешные игры без реалистичных анимаций :) А Мехнер взял и таки сделал анимации - и потом сам стал примером, на который ссылались впоследствии.

Не запанует.

Разумеется, в нынешних-то условиях инди-апокалипсиса. Нынче всё рандомно и непредсказуемо.

Ответить
0

Человек открыл для себя, что у Некки есть Каскадер, и что он выходит в открытую бету? Почему тогда не пишем посты про каждый апдейт Unity или Blender?

Ответить
0

Похоже на копию программы endorphin , которая оказалась и вовсе никому не нужной

Ответить
0

Никому кроме Rockstar Games, вообще шляпа :D

Ответить
0

Очередная маст хэв штука родилась.

Ответить
0

Чьйорд!
Вроде бы еще с первой части Некки эту тулзу (под д2) юзали и все никак не дождусь появления на рынке оной.
В идеале бы еще с поддержкой quadruped!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления