Попытка засчитана ?)
Я принял участие в геймджеме Ludum Dare, тема была непростая "Коллекционер". Я планировал посвятить все эти выходные и сделать рабочую игру от начала и до кнца (маленькую, законченную историю), но как это обычно бывает, всё пошло не по плану!
Повторюс, тема была Коллекционер, и у меня возникла такая идея:
Вдохновился вспоминая прохождения "Как достать соседа" и "Бехолдер 2." Каждый уровень это новая локация в которой нужно поймать какое то паранормальное существо.
В игре будет ограниченное время, но оно будет тратится как в бехолдоре, то есть каждое взаимодействие с чем-то отнимает сколько то минут. Нужно успеть поймать существо пока время не иссякло.
На локации есть несколько людей с ними можно будет поговорить, чтобы получить подсказки и понять как поймать цель.
Первая локация дом с привидениями.
Вторая ферма и чупакабра
Дом ведьмы в лесу
Замок вампира
Пещера Йети.
Можно придумать ещё много разных интересных мест, персонажей и других фишек, например всякие инструменты и приспособления для поимки существ.
Идея мне понравилась, проект этот скорее всего доведу до ума.
К сожалению я начал разработку совсем не по порядку, сначала захотел сделать модели, начал придумывать персонажа, искать референсы и моделить. Потом подбирал ассеты и сделал дом. Только после этого начал кодить. Сделал передвижение с навигацией через навмеш, столкнулся с проблемой генерации поверхности передвижения на лестнице. В конце добавил фоновую музыку и текст для заметок.
Игру пройти не получится, так как я не успел добавить даже самого приведения в локацию и персонажей :) Но можно просто побегать, посмотреть как выглядит локация....
Не жалею, что принял участие, но жалко, что мне помешала работа и личные дела , звучит так же как поговорка про танцора и его 🍒.
В конце ещё потратил примерно 2 часа на решение проблемы с загрузкой web версии на сайт, оказывается нужно было в Unity перед создание билда отключить Data Caching.
Ниже пару скриншотов из игры:
Ссылка на страницу джема игру
Мой TG