Разработка игры | PIXIJS + React

Главное меню игры

Введение в пост

Каждый из нас когда-нибудь загорается идеей создать свою идеальную игру. Кто-то выгорает примерно через пару часов, кому-то хватает сил чтобы потратить целый день на прототип, и только единицы достигают своей конечной цели. Автор статьи не попал в первые 2 группы, но также не стал тем самым счастливчиком.

Идея игры

Изначальный концепт был в клоне Vampire Survival только для разработчиков. Твои враги это символы, а ты кодер определенного грейда.

Затем концепт заимел визуальный стиль - ТЕРМИНАЛ. Теперь повествование было завязано на том что игрок попадает в сломанный терминал, и вирус внутри системы всеми способами пытается остановить его, посылая орды системных утилит.

Игра много раз меняла название, я метался из крайности в крайность пытаясь хоть как-то представить себе геймплей, но у меня не было плана. И решение оказалось до жути банальным.

Первая версия главного меню
Первая версия главного меню
Первый концепт игрового поля
Первый концепт игрового поля
Что-то уже более играбельное
Что-то уже более играбельное

К чему всё пришло или финальный концепт

В какой-то момент я захотел описать игру текстом, так, чтобы я сам понял что там вообще должно происходить. Так я пришел к последней версии.
Я решил перекопать всю игру и сделать что-то поистине мрачное и завораживающее. Никакого позитива. Только пустой, мертвый космос, орды тварей которые не собираются договариваться и последний шанс на искупление.
Это тёмный космический техно-хоррор в 2D по духу похожий на WH4000, но никак с ним не связанный (похож только тем что все очень мрачно). Сеттинг : Погибающее человечество, терзаемое ранее неизвестной формой жизни.

Сюжет

Человечество в своем рассвете как галактическая империя столкнулась с врагом который не мог проиграть. Эти твари адаптировались к любой тактике или виду боя. Все миры либо уничтожены. По этой причине был задействован последний протокол. Вы являетесь одним из последних пилотов очнувшихся после гибернации. В вашем распоряжении прототип нового вооружения - адаптирующийся мех. Ваша миссия - стать последним оплотом человечества на краю забвения.

Финал

Если вы дочитали до этого места, возможно вам стал интересен проект.
У меня нет опыта в разработке игр, опыта в рисовании ассетов. Ровно как и понимая как выстраивать разработку. Все что я имею, это концепт с минимальным лором и тем как будет выстроен геймплей.
Буду очень рад вашему мнению или доброму слову в сообществе игры или в комментарии к этому посту. Ссылку на сообщество Telegram оставлю ниже. Там же вы найдете ссылку на последний играбельный билд (если его вообще можно так назвать)
Услышимся в следующих постах!

3
Начать дискуссию