Почему мы играем в ладушки? Мы конкурируем за право называть себя самым ловким.
Всю жизнь считал ладушки кооперативной игрой про синхронизацию.
зачем ИИ человекоподобность,
"Правдоподобный" ИИ работает на иммерсивность - NPC ведут себя как свои прототипы в реальном мире. Но в виртуальном мире человекоподобность - это бежать к цели по кратчайшей траектории, подпрыгивая. Такие NPC нам не нужны.
Но в виртуальном мире человекоподобность - это бежать к цели по кратчайшей траектории, подпрыгивая. Такие NPC нам не нужныВот уж точно. Бот должен быть правдоподобен с точки зрения игрового мира, а не нашего.
Почему мы играем в ладушки? Мы конкурируем за право называть себя самым ловким.
Всю жизнь считал ладушки кооперативной игрой про синхронизацию.
зачем ИИ человекоподобность,
"Правдоподобный" ИИ работает на иммерсивность - NPC ведут себя как свои прототипы в реальном мире.
Но в виртуальном мире человекоподобность - это бежать к цели по кратчайшей траектории, подпрыгивая. Такие NPC нам не нужны.
Но в виртуальном мире человекоподобность - это бежать к цели по кратчайшей траекторииИменно они доставляли больше всего проблем )
Но в виртуальном мире человекоподобность - это бежать к цели по кратчайшей траектории, подпрыгивая. Такие NPC нам не нужныВот уж точно. Бот должен быть правдоподобен с точки зрения игрового мира, а не нашего.
Судя по описанию геймплея, имелись в виду не совсем ладушки.