Интересно) Вопрос, годная ли идея, что игра наказывает игрока за слишком имбовое поведение, путем замены местами игрока и бота? Например, игроку дается вводная информация, на основе нее игрок выбирает тактику и снаряжение, вплоть до самого имбового, и на скорости проносится по карте. Но в одном из следующих боев против игрока выпустят бота, который будет использовать такое же мощное вооружение и тактику, при этот игрок поставлен в условия, где он вынужден играть на неэффективном билде против данного конкретного бота (например данный билд будет оптимален для прохождения задания, и в конце игроку резко становится НЕУДОБНО, вплоть до откатывания на первую миссию, чтобы сделать бота слабее)
Я не считаю это наказанием. Я думаю, что это интересное ограничение. На ограничениях строятся все интересные задачи на свете. Выложи корову спичками, но только пятью. Залезь на эту крышу, но без лестницы.
А в данном случае, победи этого врага, но только с пистолетом против минигана.
Это головоломка недавно выходила, где ты за героиню бегаешь по какой-то станции с ИИ, на тебя набегают волны ботов (что выглядят как ГГ), и действуют полностью приспособившись к прошлой итерации. Т.е. если игрок стелсил вовсю, то и боты будут как-то активно это сопротивляться, а если тот удачно стрелял, то и на это отреагируют. Не играл, но вроде как слабенько реализовано, мало челленджа, когда разгадываешь страту.
где-то подобное встречалось, но в миниатюре. когда противник один к одному повторяет действия игрока. победной стратегией бало выстроить свое поведение так, чтобы враг сам себя уничтожил. но это скорее пазл, чем ИИ
Интересно) Вопрос, годная ли идея, что игра наказывает игрока за слишком имбовое поведение, путем замены местами игрока и бота? Например, игроку дается вводная информация, на основе нее игрок выбирает тактику и снаряжение, вплоть до самого имбового, и на скорости проносится по карте. Но в одном из следующих боев против игрока выпустят бота, который будет использовать такое же мощное вооружение и тактику, при этот игрок поставлен в условия, где он вынужден играть на неэффективном билде против данного конкретного бота (например данный билд будет оптимален для прохождения задания, и в конце игроку резко становится НЕУДОБНО, вплоть до откатывания на первую миссию, чтобы сделать бота слабее)
Я не считаю это наказанием. Я думаю, что это интересное ограничение. На ограничениях строятся все интересные задачи на свете. Выложи корову спичками, но только пятью. Залезь на эту крышу, но без лестницы.
А в данном случае, победи этого врага, но только с пистолетом против минигана.
Это головоломка недавно выходила, где ты за героиню бегаешь по какой-то станции с ИИ, на тебя набегают волны ботов (что выглядят как ГГ), и действуют полностью приспособившись к прошлой итерации. Т.е. если игрок стелсил вовсю, то и боты будут как-то активно это сопротивляться, а если тот удачно стрелял, то и на это отреагируют. Не играл, но вроде как слабенько реализовано, мало челленджа, когда разгадываешь страту.
где-то подобное встречалось, но в миниатюре. когда противник один к одному повторяет действия игрока. победной стратегией бало выстроить свое поведение так, чтобы враг сам себя уничтожил.
но это скорее пазл, чем ИИ
апд. не увидел комментария выше, сори