Что нужно знать о портировании игр на консоли

Рассказывает основатель студии Mandragora.

Что нужно знать о портировании игр на консоли
131131

Честно говоря, так и не понял, в чем трудности (кроме QA) и почему на портирование надо месяцы. Причем это говорят все, так что я вполне верю. У меня нету выпущенных игр на консолях, но на запуск игры (https://www.youtube.com/watch?v=VhVEgxwmlXg) на Switch'e я потратил день, на мобилках - два.

Я пока наивный и продолжаю считать, что для базового порта надо потратить день на разбирательство с SDK/подписями/сертификатами, час на добавление схемы управления в Rewired, а потом - просто нажать кнопку "Собрать" в Юнити, и все волшебным образом заработает.

Но, кажется, я ошибаюсь в чем-то

2

Когда то мы потратили человеко-месяц чтобы поднять fps в ПатиХард2 на иксбоксе с 15 до 30. Всё из-за особенностей видеокарты консоли. 🤷‍♀️

3

Как раз техническая составляющая часто достаточно простая и занимает на так много времени если иструметы уже кросс-платформенные. Но убедится что игра соотвествуем всем требованием платформы, это достаточно долгий процесс. Плюс еще часто нужна дополнительная локализация и age rating.