Особенность видеоигр заключается в том, что их не всегда нужно проходить до конца. И статистика это подтверждает: большинство игроков не завершают прохождение.В этом и проблема современного геймдева. Ориентир издателя на охват большинства игроков, лишает игру творческой завершенности и целостности, превращая её в бездушную и пустую поделку с набором непродуманных и противоречащих друг другу механик в угоду гарантированной сверхприбыли. И новомодные игры-сервисы (ММОРПГ) эту проблему только усугубляют.
Ориентир издателя на охват большинства игроков, лишает игру творческой завершенности и целостности, превращая её в бездушную и пустую поделку с набором непродуманных и противоречащих друг другу механик в угоду гарантированной сверхприбыли.
Прям описание времени когда игры начали подаваться в кинематографичность, что привело кинцу с QTE вместо игр, а то и того хуже.
Особенность видеоигр заключается в том, что их не всегда нужно проходить до конца. И статистика это подтверждает: большинство игроков не завершают прохождение.В этом и проблема современного геймдева. Ориентир издателя на охват большинства игроков, лишает игру творческой завершенности и целостности, превращая её в бездушную и пустую поделку с набором непродуманных и противоречащих друг другу механик в угоду гарантированной сверхприбыли. И новомодные игры-сервисы (ММОРПГ) эту проблему только усугубляют.
Ориентир издателя на охват большинства игроков, лишает игру творческой завершенности и целостности, превращая её в бездушную и пустую поделку с набором непродуманных и противоречащих друг другу механик в угоду гарантированной сверхприбыли.
Прям описание времени когда игры начали подаваться в кинематографичность, что привело кинцу с QTE вместо игр, а то и того хуже.