Да, я понимаю, что такой прототипчик можно накидать за час-полтора. Почему же тогда так неторопливо? Ну, смотрите название канала. Я попутно объясняю, что я делаю, не стесняясь, если надо, прочитать в меру занудную лекцию на тему "что это за идея?" или "почему именно так?".
Нууууу, мне кажется, ты указал достаточно ресурсов, где можно оценить твой материал. Все, кому ты/твоя работать интересны, смогут подписаться и следить. Тут уже стоит писать.
Комментарий недоступен
Смотрю по часу-полтора перед компом, повторяю, изучаю. Лайкаю. Стримы очень длинные, потом на следующий день досматриваю. Не хватает меня на 3 часа.
Стрим мне был интересен, не смотря на то, что с MonoGame знаком. Я бы подумал еще над форматом, пока есть моменты, которые вводят в ступор: сколько-то минут потратить на код, от которого потом ничего не останется; очень часто было, когда ничего не происходит (автор писал на бумажке или просто делал рефакторинг) и ты, как зритель, ждешь, — ну в общем есть то, что не подготовленного зрителя может спугнуть.
Написать идеальный код сразу получается чуть реже, чем никогда. А постоянный рефакторинг необходимая часть рабочего процесса. Иначе потом всё потонет в говнокоде. Можно было бы сначала писать код чуть получше, может быть, но тогда бы пришлось сидеть пол-стрима с ручкой и бумажкой, занимаясь предварительным планированием.
Легенды гласят, что подробнейшее ТЗ позволяет переписывать код меньше, но это не спасение. Потому что даже самое подробнейшее и точнейшее ТЗ имеет свойство со временем меняться, так как по ходу разработки выплывает множество нюансов. Я не составлял ТЗ, так как не умею это делать. Серьёзно, это отдельная профессия, о которой я знаю только самые азы и ничего больше.
И да, если я буду что-то впредь рисовать, я буду всё показывать и не держать зрителя в неведении, как на прошлом стриме.
Я думаю что это делается для наглядного "Как делать не надо". А потом автор ещё рассказывает как это правильно вынести по феншую, и поясняет почему это нужно сделать.
Тут всё таки есть разница - когда человек просто показывает как кодить на си шарпе, и когда человек показывает рабочий процесс создания приложения по канонам ООП. Люди которые не шарят в программировании - вряд ли заинтересуются и смогут оценить то, что делает автор (им бы попроще - посмотреть, как просто писать код).
Ну в целом мне понравилось, что действительно объясняешь ООП и всё такое. То есть я программирование чуток шарю (и си шарп немного знаю), поэтому мне особенно интересно именно когда ты из своего опыта какие-то фишки рассказываешь. Я думаю, что как раз две вещи особенно ценны на твоих стримах: это показать и объяснить как по заповедям ООП выстраивать программу, и второе - это вещи которые ты рассказываешь исходя из своего опыта (например мне понравилось, как ты рассказал про Single и float - в чём техническая разница, и почему ты юзаешь Single, а не float ).
Ну только по организации и проведению стрима не стоит волноваться, а то ты когда начинаешь на вебку нервничать, я сам малёх напрягаюсь. :)