У истоков геймдизайна стратегий в реальном времени.
У истоков геймдизайна стратегий в реальном времени99й год. Истоки. Тогда волна РТС уже к закату подходила, если не считать потока корейских игр.
Старкрафт был вершиной стратегий. Потому что обеспечивал ассимеиричный баланс с фракций с развитым менеджментом ресурсов. В то время как во всех остальных стратегиях - все фракции это были перекрашенные шкурки , и коэффициенты множителей на юнитов..
У истоков геймдизайна стратегий в реальном времени99й год. Истоки. Тогда волна РТС уже к закату подходила, если не считать потока корейских игр.
Старкрафт был вершиной стратегий. Потому что обеспечивал ассимеиричный баланс с фракций с развитым менеджментом ресурсов. В то время как во всех остальных стратегиях - все фракции это были перекрашенные шкурки , и коэффициенты множителей на юнитов..