Как создать правдоподобных цифровых людей

На что нужно обращать внимание, чтобы избежать эффекта «зловещей долины».

Hellblade — яркий пример того, как небольшие студии могут создавать убедительных персонажей даже с небольшим бюджетом
55 показов
12K12K открытий

инфа из категории капитана-очевидности. Давайте инфу про технический процесс, приемы, способы и тд.

«Персонаж правдоподобен, если он корректно передаёт эмоции и верно играет свою роль» - как бы и ежу понятно.

Это как всякие книги и статьи про дизайн, которые можно сократить до нескольких слов - «дизайн должен быть удобным и понятным», но практически никогда не встретишь ничего конкретного в деталях и объяснениях.

В вместе заучит как «главный успех в создании хорошего автомобиля - у него должно быть лобовое стекло, тогда будет понятно куда ты едешь»

Ответить