«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр

Общие советы для большинства геймдизайнеров.

«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр
55 показов
17K17K открытий

Если нужно сделать 10 кликов на четырёх экранах, чтобы поменять предмет в игре, построенной на луте, то вы что-то делаете неправильно

Тем временем где-то в BioWare:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему у него нет клыков?

Ответить

Кхе-кхе, Escape from Tarkov — один из худших работ с инветарём в этом десятилетии, так ешё и «посох огненных шароф» тут постоянная проблема.

К счастью, я не дрочу на пушки, а более в игре делать нечего, так что просто насмехаюсь над местным неловким гейм-дизайном,)

Ответить