«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр

Общие советы для большинства геймдизайнеров.

«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр
55 показов
17K17K открытий

Не тратьте время своих игроков. Не делайте непропускаемые кат-сцены перед битвами с боссами и другими событиями, в которых легко проиграть. Не создавайте тупики, из которых нужно возвращаться по несколько минут. Если нужно сделать 10 кликов на четырёх экранах, чтобы поменять предмет в игре, построенной на луте, то вы что-то делаете неправильно.

Да! Да! Да!
Эту хрень надо вдалбливать в головы разработчиков и бить их палкой, если они делают не так

Ответить

Особенно в играх, которые нужно проходить как минимум два раза! Кто придумал вообще сделать кат-сцены в Infamous Second Son нескипаемыми?!

Ответить