Очень много воды и поверхностных советов про пользовательский опыт и удовольствие. Я вижу в этом большую проблему современных принципов дизайна. Фокус на веселье игрока и его удовлетворённости, а не создании интересного игрового опыта. Одно другому не мешает, но приоритеты ставят на первое, не принимая во внимание, например, что многие игровые удобства ради игрока, такие как квестмаркеры, могут сильно вредить.
многие игровые удобства ради игрока, такие как квестмаркеры, могут сильно вредить.В своё время квестмаркеры и фаст-тревел спасли игропром.
А уж сколько нужно труда вложить, чтоб сделать РПГ в открытом мире без них — это вообще охуеть. И всё равно будут жопы гореть, потому что искать пещеру по записям в дневнике — это весело только в теории. А уж что бывает, когда переводчики косячат, как, например, в Морровинде (вернее в Бладмуне) — уж про это лучше не говорить.
Очень много воды и поверхностных советов про пользовательский опыт и удовольствие. Я вижу в этом большую проблему современных принципов дизайна. Фокус на веселье игрока и его удовлетворённости, а не создании интересного игрового опыта. Одно другому не мешает, но приоритеты ставят на первое, не принимая во внимание, например, что многие игровые удобства ради игрока, такие как квестмаркеры, могут сильно вредить.
многие игровые удобства ради игрока, такие как квестмаркеры, могут сильно вредить.В своё время квестмаркеры и фаст-тревел спасли игропром.
А уж сколько нужно труда вложить, чтоб сделать РПГ в открытом мире без них — это вообще охуеть. И всё равно будут жопы гореть, потому что искать пещеру по записям в дневнике — это весело только в теории.
А уж что бывает, когда переводчики косячат, как, например, в Морровинде (вернее в Бладмуне) — уж про это лучше не говорить.
Тред в твиттере.
Много поверхностных советов.
Действительно, с чего бы.