«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр

Общие советы для большинства геймдизайнеров.

«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр
55 показов
17K17K открытий

По поводу времени - ещё бы научились убирать интро с логотипами разрабов и издателей после первого запуска игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не у всех это можно сделать. Где-то по договору логотип должен показываться определенное время.

Ответить

В некоторых играх - по крайней мере раньше - можно было вручную прописывать в экзешнике какие-то чудо-слова, и интро убирались. Было полезно. Сейчас, может, тоже где-то такое есть, но да, если бы это было "официально", было бы здорово.
Дай бог здоровья тем, кто позволяет тыкать что-либо на устройствах ввода и скипать быстро это дело.

Ответить

Вот бы все игры вот так начинались:

Ответить