Так была когда-то похожая система, Euphoria от Natural Motion. Позволяла создавать сложную и очень реалистично выглядящую анимацию без использования motion capture. Оказалась невостребованной и все про нее забыли.
Настолько забыли, что Рокстар её во всех играх используют?
Ну и это другое, на самом деле. Эйфория — это заточеная под реалтайм технология, которая для большей части игр избыточна, а Каскадёр — просто часть пайплайна разработки.
Euphoria - это риалтаймовая система для игр без участия аниматора. У нас это в первую очередь программа для аниматоров. Т.е. сидит человек и делает анимацию, но наши инструменты помогают ему соблюдать физику. А физический аспект настолько важен, что намного легче позволяет достичь реализма.
Так была когда-то похожая система, Euphoria от Natural Motion. Позволяла создавать сложную и очень реалистично выглядящую анимацию без использования motion capture. Оказалась невостребованной и все про нее забыли.
Настолько забыли, что Рокстар её во всех играх используют?
Ну и это другое, на самом деле. Эйфория — это заточеная под реалтайм технология, которая для большей части игр избыточна, а Каскадёр — просто часть пайплайна разработки.
Euphoria - это риалтаймовая система для игр без участия аниматора. У нас это в первую очередь программа для аниматоров. Т.е. сидит человек и делает анимацию, но наши инструменты помогают ему соблюдать физику. А физический аспект настолько важен, что намного легче позволяет достичь реализма.
Tempus fugit. SW:FU и GTA IV, V — забытые и невостребованные ныне игры..