Очень хочется что бы подобных технических и артовых статей с переводом на русский было бы как можно больше.
Конечно читаем гамасутру, GDC и 80.lv. Но сложность в том что техническая информация сама по себе тяжелая для переваривания, и еще параллельно надо переводить у себя в голове. К тому же можно много деталей упустить.
Спустя полгода игры в SW как то случайно решил остановится и посмотреть на оружие от 1ого лица. Оказывается на планете Хот снежинки падают на оружие и постепенно ТАЮТ...
Жаль гейплей не так безумно проработан как арт и техническая часть игры)
Эм, но ведь даже мой ноут за 50к тянет на высоких (тени низкие) без сглаживания. У DICE все игры оптимизированы примерно в 1500 DC, в отличии от Ubisoft где в спокойный местах может доходить до 5000 DC.
Очень хочется что бы подобных технических и артовых статей с переводом на русский было бы как можно больше.
Конечно читаем гамасутру, GDC и 80.lv.
Но сложность в том что техническая информация сама по себе тяжелая для переваривания, и еще параллельно надо переводить у себя в голове.
К тому же можно много деталей упустить.
Автору перевода плюс в карму.
Арт статьи раскачиваем да)
Великолепная статья, спасибо тем, кто перевел! SW Battlefront - по мне одна из лучших и красивейших игр последних лет.
Спустя полгода игры в SW как то случайно решил остановится и посмотреть на оружие от 1ого лица.
Оказывается на планете Хот снежинки падают на оружие и постепенно ТАЮТ...
Жаль гейплей не так безумно проработан как арт и техническая часть игры)
Большая и интересная статья,автор молодец.
Огромное спасибо за статью. Как часто бывает с чтением такого, "по цепочке" выяснил много нового.
Комментарий недоступен
Спасибо DICE, вслед за Valve подробные и полезные статьи
Графика здоровская, правда мой относительно мощный комп не смог это потянуть (
Эм, но ведь даже мой ноут за 50к тянет на высоких (тени низкие) без сглаживания.
У DICE все игры оптимизированы примерно в 1500 DC, в отличии от Ubisoft где в спокойный местах может доходить до 5000 DC.