Поработав с брендингом в игровой индустрии, мы удивились, что к радикальным изменениям не готовы ни разработчики, ни геймеры. Истории с ярким визуалом сложно создавать, потому что есть определённые каноны и страх их разрушить. И подход к работе не совсем совпадает с нашим видением: решения принимаются так быстро, что бренд-стратегия за ними не поспевает, да и вообще часто не берётся в расчёт.
Варианты похожих друг на друга иконок рисуются с огромной скоростью, и это не лучшим образом сказывается на целостности айдентики и отсутствии визуальной консистентности. Также мы пришли в проект, когда уже, по сути, любые крупные изменения были чреваты потерей времени и денег. Поэтому сделать второй Fallout (хотя всем очень хотелось) было уже очень трудно. Но, конечно, есть студии и яркие проекты, готовые к диалогу и внимательной проработке стиля, и именно они смогут создавать уникальный необычный продукт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На мое ощущение, логотип и название максимально пресные.
"Земля попадает в зону метеоритного роя огромных размеров, летящего сквозь нашу галактику."
Сквозь нашу Солнечную систему, наверное.
Солнечная система находится в галактике, и что бы пролететь через систему которая очень небольшая по сравнению с галактикой, нужно пролететь все остальное. Логично жеж
Щас бы интерфейс пиздить из ХСOM enemy unknow