Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

1616

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так я не говорю, что не хочу учить язык. Через тот же RenPy я заинтересовался Питоном и основы выучил. Просто если сравнивать плюсы и шарп, то у меня есть небольшой опыт в шарпе и он мне понятнее, чем плюсы.

Ответить