Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

11 показ
2.6K2.6K открытий

Категорично UE против Unity рекомендуют те, кто считает что игры нужно делать без программирования. Категорично один из движков так же рекомендуют те, кто не смогли разобраться во втором / слишком привыкли к первому. У UE хуже дела с мобилками и когда проект разрастается его компиляция очень долгая. Ещё ответов на вопросы проще найти было по Unity, больше комьюнити новичков, года два назад, сейчас не уверен что так же. У Unity сейчас минус в том, что все их новые крутые свистелки находятся только в тестовом виде.

Ответить

что все их новые крутые свистелки находятся только в тестовом видеДа, потому, наиболее стабильная из всех последних, это 2017.3 без свистелок и перделок. Её и рекомендую.

Ответить