В League of Geeks у нас есть 12 компьютеров, предназначенных для многопользовательских сессий Armello. В отличие от QA отдела, эти машины работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 70 тестов в час, примерно 1600 тестов в день, на машину. После реализации какого-нибудь функционала, изменения пушатся в релизную ветку и прогоняются автотестами ещё до того, как наша QA команда начнёт всё проверять. Это означает, что мы обнаруживаем ошибки за несколько часов до того, как QA отдел вообще увидит эти изменения.
Для такой игры, как Armello, которая никогда не планировалась быть игрой-как-сервисочень странное заявление.
Она когда вышла уже была похожа на сервис, и было понятно, что это заточенная на онлайн с друзьями/ноунеймами, с постоянными добавлениями платных DLC с расами и "сезонами"...
Ну хз, не возникло мысли вообще лезть в мультиплеер, когда играл пару лет назад
Ну, там так в оригинале. Так что, сложно сказать, что именно имелось ввиду:
For a game like Armello that was never meant to be games-as-a-service
Научилась под видом "крупнейшего" обновления 2.0 выдать убогий рескин с новыми менюшками и минимумом пользы для геймплея.
Нежно люблю эту игру уже года четыре как, и очень рад, что разработчиком воздалось за несколько лет страданий и безденежья, но что-то они в свиноту превращаются постепенно.
Да он уже давно https://i.imgur.com/0LaJwp3.png
Комментарий недоступен
Да и с PC-версией было так же. Помню, сразу после релиза играли компанией из четырёх человек. Вышел патч и угробил игру у двоих из нас на несколько месяцев. Эпик вин ваще.