Для начала разберемся, как работает музыка в кино. В кино возможно использование двух типов музыки. Первый тип – уже существующие песни, добавленные в фильм. Так называемый OST (Original sountrack). Второй – когда композитор пишет музыку специально для картины – score. Кстати, раньше под OST подразумевали всю аудио дорожку фильма, в которую входит музыка, написанная как ранее, так и специально для фильма.Вернемся к «скору», которую создает композитор. В кинопроизводстве ему дают кадры из фильма, и он линейно пишет под них музыку. Все просто и понятно. Тут начинается сцена, тут заканчивается, с течением времени трек развивается и подстраивается под события на экране. Все просто. И именно в этом кроется отличие от игровой музыки, которая в отличии от киношной может быть адаптивной и даже интерактивной. Сегодня речь пойдет только об адаптивной музыке.
Итак, музыка называется адаптивной потому, что она подстраивается под игру. Существуют случаи, когда геймплей подстраивают под заранее написанную музыку, и это касается не только ритм-игр, но это конечно скорее исключения.
Одним из самых потрясающих примеров адаптивной музыки за последние годы для меня стала Nier:Automata.
https://youtu.be/6DWk2hCS8g4
мне вроде уже приводили ее в пример. Надо поиграть) да, я читал про разные способы использования музыки. просто эта статья и видео вводные. Я хотел бы сделать разбор интересных саундтреков отдельно взятых игр, но для начала нужно набить руку на написании простых сценариев. так как не хочу чтобы галимо вышло
Комент для того, чтобы найти потом постикЕго ещё можно было в закладки добавить. Это так, если не в курсе.
Хорошая статья, хоть и половину знал сам. Хороший пример музыкального такта в Героях 3 и ещё в парочке игр с подобной тематикой. Спасибо автору 👍
я первый раз заметил такую хурму в дедспейсе, ах какой там амбиент...
Первый тип – уже существующие песни, добавленные в фильм. Так называемый OST (Original sountrack). Второй – когда композитор пишет музыку специально для картины – score.
Эмм. Нет там никаких двух типов, вся музыка из фильма/игры называется OST. Это, во-первых. А, во-вторых, термин OST относится только, когда саундтрек выпускается отдельно от фильма/игры.