Денис, понимаю ваши сомнения. Действительно, сейчас мы находимся в состоянии плановой переработки материалов, в том числе и сайта, в связи с диверсификацией услуг. В ближайшее время уже обновимся. Да, сам я, безусловно КД, но я еще и сооснователь компании, так что порой и анализирую всякое, бывает. Но, по существу, мы успешно реализуем проекты в сфере AR/VR для многих крупных рекламных агентств, кейсы с нашим участием попадали в шорт листы Каннских Львов, Golden Drum и Red Apple, у нас в клиентах Microsoft, Альфа Банк и многие другие небезызвестные компании. Не очень бы хотелось просто "греметь медалями", пустое это, но если вам интересно – пишите мне, я расскажу подробнее.
агентство проходит ребрендинг, а так ребята много чем занимаются на заказ. Я с ними не по VR, но по дизайнерскому направлению работал. А так призываем Илью рассказать за опыт в обсуждаемой теме...
Да, но на это уйдет время. Пока, к сожалению, разработчики выкатывают в ВР привычные жанры и привычный подход к гейм-дизайну, урезая их до ограничений, накладываемых ВР. При этом новые возможности, создаваемые технологией, не используются.
против ВР-технологий вякают только упоротые допотопные истерящие шизики, "больные ублюдки"! Нормальный современный человек, тем более геймер, только радуется всему новому, необычному, передовому, тому что делает нашу жизнь - ярче, интересней, многообразнее!
Я вот поразмыслил и пришел к выводу, что разделение на полноценную ВР и мобильную - не особо корректное. С мобильной ВР все понятно, и особой разницы между Daydream и Gear VR нет. Но Rift и Vive я бы отнес к полноценной ВР, а PS VR поставил куда-нибудь на промежуточную ступеньку. Встать нельзя, повернуться нельзя, контроллеры настолько фиговые, что становятся необязательными.
Да и с такой классификацией не все хорошо. Во всяком случае, пока Rift из коробки не начнет поддерживать 360-градусное отслеживание и отслеживаемые контроллеры, технологически это совсем не такая платформа, как Vive.
Антон, согласен, деление очень условное. Мобильный VR тоже можно разделить на функциональные устройства как Daydream и Gear VR и "оболочки" вроде Google Cardboard и D-Joy Mrad. И есть еще огромное множество различных факторов, по которым по-хорошему стоило бы провести черту. Одни только устройства с eye tracking'ом заслуживают отдельного анализа, они тоже есть. Но, в данном случае, взял на себя смелость обобщить. Без злого умысла и претензии на объективность.
Хочется быстрого "решения" физиологических ограничений - воздействия на вестибулярку, запотелость линз и жировые загрязнения прочих резиновых элементов. Всё-таки когда удовольствие на грани с эргономикой и комфортом всегда будут вопросы человеческой совместимости. Хотя когда это кого останавливало? Но прежде всего нужен настоящий AAA-шоураннер, который на wow-эффекте начнет стремительно двигать технологию в массы. Resident Evil на PS4 хорошая попытка, но все-таки (ИМХО) жанр нишевой, а вот какой-то более понятный и не менее атмосферный шутер был бы самое то.
У меня привычка оценивать авторов статей и полезность самих статей по их продуктам/работам.
Основная ссылка ведет на фейсбук, где кроме статей ничего нет.
А сайт вообще на reg.ru c истекшим скором аренды.
Так что конкретно сделала Fancy Interactive что бы оценивать статью как компетентную информацию, а не как просто информационную солянку?
Денис, понимаю ваши сомнения. Действительно, сейчас мы находимся в состоянии плановой переработки материалов, в том числе и сайта, в связи с диверсификацией услуг. В ближайшее время уже обновимся. Да, сам я, безусловно КД, но я еще и сооснователь компании, так что порой и анализирую всякое, бывает.
Но, по существу, мы успешно реализуем проекты в сфере AR/VR для многих крупных рекламных агентств, кейсы с нашим участием попадали в шорт листы Каннских Львов, Golden Drum и Red Apple, у нас в клиентах Microsoft, Альфа Банк и многие другие небезызвестные компании.
Не очень бы хотелось просто "греметь медалями", пустое это, но если вам интересно – пишите мне, я расскажу подробнее.
агентство проходит ребрендинг, а так ребята много чем занимаются на заказ. Я с ними не по VR, но по дизайнерскому направлению работал. А так призываем Илью рассказать за опыт в обсуждаемой теме...
Комментарий недоступен
Полезно. Спасибо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Pong платформером трудно назвать, так что скорее с симуляторов начинались)
Да, но на это уйдет время. Пока, к сожалению, разработчики выкатывают в ВР привычные жанры и привычный подход к гейм-дизайну, урезая их до ограничений, накладываемых ВР. При этом новые возможности, создаваемые технологией, не используются.
против ВР-технологий вякают только упоротые допотопные истерящие шизики, "больные ублюдки"! Нормальный современный человек, тем более геймер, только радуется всему новому, необычному, передовому, тому что делает нашу жизнь - ярче, интересней, многообразнее!
* This survey is based on 1000 responses from the Sketchfab community.
Уточнили формулировку, спасибо.
Я вот поразмыслил и пришел к выводу, что разделение на полноценную ВР и мобильную - не особо корректное. С мобильной ВР все понятно, и особой разницы между Daydream и Gear VR нет. Но Rift и Vive я бы отнес к полноценной ВР, а PS VR поставил куда-нибудь на промежуточную ступеньку. Встать нельзя, повернуться нельзя, контроллеры настолько фиговые, что становятся необязательными.
Да и с такой классификацией не все хорошо. Во всяком случае, пока Rift из коробки не начнет поддерживать 360-градусное отслеживание и отслеживаемые контроллеры, технологически это совсем не такая платформа, как Vive.
Антон, согласен, деление очень условное. Мобильный VR тоже можно разделить на функциональные устройства как Daydream и Gear VR и "оболочки" вроде Google Cardboard и D-Joy Mrad. И есть еще огромное множество различных факторов, по которым по-хорошему стоило бы провести черту. Одни только устройства с eye tracking'ом заслуживают отдельного анализа, они тоже есть.
Но, в данном случае, взял на себя смелость обобщить. Без злого умысла и претензии на объективность.
Хочется быстрого "решения" физиологических ограничений - воздействия на вестибулярку, запотелость линз и жировые загрязнения прочих резиновых элементов. Всё-таки когда удовольствие на грани с эргономикой и комфортом всегда будут вопросы человеческой совместимости. Хотя когда это кого останавливало? Но прежде всего нужен настоящий AAA-шоураннер, который на wow-эффекте начнет стремительно двигать технологию в массы. Resident Evil на PS4 хорошая попытка, но все-таки (ИМХО) жанр нишевой, а вот какой-то более понятный и не менее атмосферный шутер был бы самое то.
6,8% очень оптимистичны, ибо бизнесу скорее подходит AR-история, нежели VR
Комментарий недоступен