Баги 😢
Сейчас мне приходится работать сразу на два фронта: онлайн и офлайн версии игры.
И вот тут начинается весёлое.
В оффлайне я категорически не хочу, чтобы присутствовал хоть какой-то сетевой код.
Но в онлайне предмет обязан иметь сетевые компоненты.
Кто-то скажет:
«Так сделай два разных префаба!»
А я отвечу:
«А если этих предметов сотня? Это вам не R.E.P.O., где два сундука и ведро. Это - Courier of Ruins».
Но даже так несмотря на:
• десятки предметов
• горы механик
• звуки
• анимации
• эффекты
• локации (вчера я добавил ещё три городских квартала!)
- весь билд игры сейчас весит всего 150 МБ.
Да пройти карту - уже минимум 10 минут геймплея, а точки интереса, а изучения локаций, а квестовые и обычные задания, а прохождения сюжета, да так можно долго писать но игра всего весит как… пара летних фоточек.
И да, я хочу добиться того, чтобы Courier of Ruins запускался даже на калькуляторе. Поэтому и возится приходится долго