Спасибо за коммент) В целом да, кольцевую структуру делать сложнее. Так же, как и открытый мир требует больше усилий, чем "коридоры".
Но тут может помочь некий геймплейный ключ: например, чтобы пройти "открытый" уровень, надо совершить цепочку верных действий в разных локациях, а неверные действия просто заводят в тупик и заставляют вернуться к началу. Или, например, детективная структура: достаточно в любом порядке собрать улики в разных комнатах, но получение каждой улики - это маленький локальный квест. И да, всё время отслеживать, не вышло ли из-под контроля кол-во возможных комбинаций.
Спасибо за коммент) В целом да, кольцевую структуру делать сложнее. Так же, как и открытый мир требует больше усилий, чем "коридоры".
Но тут может помочь некий геймплейный ключ: например, чтобы пройти "открытый" уровень, надо совершить цепочку верных действий в разных локациях, а неверные действия просто заводят в тупик и заставляют вернуться к началу. Или, например, детективная структура: достаточно в любом порядке собрать улики в разных комнатах, но получение каждой улики - это маленький локальный квест. И да, всё время отслеживать, не вышло ли из-под контроля кол-во возможных комбинаций.