Александр Гинзбург

+1469
с 2018
143 подписчика
32 подписки
Ещё четыре способа создать вашего персонажа и выводы напоследок

Как сценаристу придумать незабываемого героя на основе престарелой оперной дивы, сантехника-алкоголика, ушастого тюленя или туфельки со сломанным каблуком.

Ещё четыре способа создать вашего персонажа и выводы напоследок
113113 показа
6.3K6.3K открытий
Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей

Азы честного воровства для игрового сценариста.

Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей
8585 показов
12K12K открытий
Диалоги в играх: четыре полезных принципа

С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?

Диалоги в играх: четыре полезных принципа
6868 показов
24K24K открытий
11 репост
Карьера игрового сценариста: как попасть в геймдев

Каков самый верный путь в профессию? Какое требуется образование? Чем наполнять портфолио, если вы только начинаете? А может, правы родители, советующие найти нормальную работу?

«Хочешь, значит, стать игровым сценаристом, Элли? А знаешь ли ты, что это такое — игровой сценарист?»
6060 показов
51K51K открытий
11 репост
Все (ну почти) полезные ссылки для игрового сценариста

Хочу поделиться с вами ссылками, которые накопал (и которыми пользовался!) за пять лет работы игровым сценаристом.

Все (ну почти) полезные ссылки для игрового сценариста
6363 показа
29K29K открытий
33 репоста
Из жизни игрового сценариста: свет релиза в конце тоннеля продакшена

Как из «Хитмана» сделать текстовый квест, для чего убивать союзников протагониста и за что некоторые игроки возненавидели автора этой статьи.

Из жизни игрового сценариста: свет релиза в конце тоннеля продакшена
3737 показов
11K11K открытий
Из жизни игрового сценариста: текстовые квесты спешат на помощь!

Почему смелые идеи не любят спешки, зачем нужна геймплейная вариативность и как заставить игрока задуматься об ответственности.

Из жизни игрового сценариста: текстовые квесты спешат на помощь!
4242 показа
13K13K открытий
Из жизни игрового сценариста: о квесте, который не оправдал ожиданий

А также о вечной войне с переизбытком информации, о тяжком бремени экспозиции и о последствиях чрезмерной самоуверенности.

Из жизни игрового сценариста: о квесте, который не оправдал ожиданий
4949 показов
15K15K открытий
Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета

Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.

Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета
4646 показов
5.6K5.6K открытий
Из жизни игрового сценариста: погружение в игру и проектирование лора

Ни один факт не является вымышленным. Ни одно совпадение не случайно. Любые выводы — на вашей совести.

Из жизни игрового сценариста: погружение в игру и проектирование лора
4747 показов
20K20K открытий