Как сценаристу придумать незабываемого героя на основе престарелой оперной дивы, сантехника-алкоголика, ушастого тюленя или туфельки со сломанным каблуком.
Как сценаристу придумать незабываемого героя на основе престарелой оперной дивы, сантехника-алкоголика, ушастого тюленя или туфельки со сломанным каблуком.
С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?
Каков самый верный путь в профессию? Какое требуется образование? Чем наполнять портфолио, если вы только начинаете? А может, правы родители, советующие найти нормальную работу?
Хочу поделиться с вами ссылками, которые накопал (и которыми пользовался!) за пять лет работы игровым сценаристом.
Как из «Хитмана» сделать текстовый квест, для чего убивать союзников протагониста и за что некоторые игроки возненавидели автора этой статьи.
Вот и подходит к концу моё сказание о работе над сюжетом игры Day R.
Почему смелые идеи не любят спешки, зачем нужна геймплейная вариативность и как заставить игрока задуматься об ответственности.
Предположим, что в вашу голову закралась провокационная идея. Как вы поступите, будучи взрослым разумным человеком? Сядете и продумаете её, сравните все «за» и «против», взвесите возможные риски, оцените трудозатраты…
А также о вечной войне с переизбытком информации, о тяжком бремени экспозиции и о последствиях чрезмерной самоуверенности.
На часах 20:00. Коллеги начинают расходиться. Я закрываю гуглдок со сценарием DLC к Graveyard Keeper, откидываюсь на спинку кресла и переношусь мыслями на год назад. Другая игровая компания, другой проект и совсем-совсем…
Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.
Это вторая часть нашей истории о создании сюжета для мобильной РПГ-выживалки Day R. Первую часть можно прочитать по ссылке.
Ни один факт не является вымышленным. Ни одно совпадение не случайно. Любые выводы — на вашей совести.
Сперва статья должна была нравоучительно называться «Как писать лор». Но, во-первых, больше ста лет назад Бернард Шоу написал «Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит других». А во-вторых, вбейте в «Яндекс» «Как писать лор», и поисков…