Александр Гинзбург

+1540
с 2018
157 подписчиков
32 подписки

Как сценаристу придумать незабываемого героя на основе престарелой оперной дивы, сантехника-алкоголика, ушастого тюленя или туфельки со сломанным каблуком.

Ещё четыре способа создать вашего персонажа и выводы напоследок
79

Азы честного воровства для игрового сценариста.

Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей
141

С чего начать создание диалога для игры? Как работать с подтекстом? Как усилить диалог? Нужна ли вариативность?

Диалоги в играх: четыре полезных принципа
176
1

Каков самый верный путь в профессию? Какое требуется образование? Чем наполнять портфолио, если вы только начинаете? А может, правы родители, советующие найти нормальную работу?

«Хочешь, значит, стать игровым сценаристом, Элли? А знаешь ли ты, что это такое — игровой сценарист?»
234
1

Хочу поделиться с вами ссылками, которые накопал (и которыми пользовался!) за пять лет работы игровым сценаристом.

Все (ну почти) полезные ссылки для игрового сценариста
370

Как из «Хитмана» сделать текстовый квест, для чего убивать союзников протагониста и за что некоторые игроки возненавидели автора этой статьи.

Вот и подходит к концу моё сказание о работе над сюжетом игры Day R.

47

Почему смелые идеи не любят спешки, зачем нужна геймплейная вариативность и как заставить игрока задуматься об ответственности.

Предположим, что в вашу голову закралась провокационная идея. Как вы поступите, будучи взрослым разумным человеком? Сядете и продумаете её, сравните все «за» и «против», взвесите возможные риски, оцените трудозатраты…

68

А также о вечной войне с переизбытком информации, о тяжком бремени экспозиции и о последствиях чрезмерной самоуверенности.

На часах 20:00. Коллеги начинают расходиться. Я закрываю гуглдок со сценарием DLC к Graveyard Keeper, откидываюсь на спинку кресла и переношусь мыслями на год назад. Другая игровая компания, другой проект и совсем-совсем…

97

Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.

Это вторая часть нашей истории о создании сюжета для мобильной РПГ-выживалки Day R. Первую часть можно прочитать по ссылке.

53

Ни один факт не является вымышленным. Ни одно совпадение не случайно. Любые выводы — на вашей совести.

Сперва статья должна была нравоучительно называться «Как писать лор». Но, во-первых, больше ста лет назад Бернард Шоу написал «Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит других». А во-вторых, вбейте в «Яндекс» «Как писать лор», и поисков…

168