Гораздо больше, чем мы можем себе представить. Так или иначе, сознательно или бессознательно, все сценаристы воруют. Воруют персонажей, конфликты, события. Воруют большей частью из реальной жизни, но в целом не грех украсть откуда-то ещё. И делают это не только сценаристы игровые, но также киносценаристы, драматурги, писатели, поэты, авторы песен, юмористы, а ещё художники, скульпторы, музыканты и вообще все творческие люди.
Как-то грустно, что у такой интерестности так мало плюсов и ни одного комментария.
В общем, спасибо за интересное чтиво.
потому что dtf живёт на хейте и мемасах ¯\_(ツ)_/¯
Вам спасибо, что уделили время)
В целом, неудивительно, материал довольно специфический. Игровых сценаристов мало, желающих стать ими тоже сравнительно немного (имею в виду тех, кто серьёзно на это дело нацелен и активно самообучается).
Зато многие добавили в фавориты:) У Александра много подписчиков.
А материал отличный. Спасибо.
Отличная статья, спасибо!
Меня всегда интересовало: как понять, что пора остановиться в заделывании белых пятен в характере персонажа (особенно небольших пятен)? Ведь на все 1001 "почему" наверняка не ответить да и, наверное, незачем. Но, может, есть какой-то проверенный способ их приоритизировать?
Даниил, рад, что понравилось) Я сам в этом вопросе доверяю в основном интуиции: если мне кажется, что герой уже достаточно сформирован, откровенных пробелов или несостыковок нет, я вношу его в сторилайн, а все дополнительные уточнения и правки делаю уже в рамках итераций внутри сторилайна. Из-за чего мои герои развиваются и меняются даже на финальных этапах редактуры диалогов. Но ничего плохого в этом нет.
Стопроцентного метода, боюсь, вообще нету: очень многое зависит от конкретного случая. Для казуальной игры достаточно определить основные параметры, а для игры уровня Disco Elysium чем глубже вы проработаете героя до его помещения в сторилайн, тем лучше. Но последующей работы это всё равно не отменяет)
За статью спасибо, сохранил. Может, когда-нибудь, и в РФ снова выйдет сингловая игра с хорошим сюжетом. А, ну кроме Мора, хотя там СПГС во все поля...