Релиз Unreal Engine 4.22

Красивая картинка для привлечения внимания Epic Games
Красивая картинка для привлечения внимания Epic Games

Вчера вечером в релиз вышла новая версия движка Unreal Engine. Основная "фишка" этой версии - Ray Tracing и Path Tracing в реальном времени. Пока в Early Access и на карточках от nVidia, но в будущем наверняка расширят поддержку железа и ОС.

Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисовать, то улучшениям подвергся и блок, отвечающий за отрисовку мешей - Mesh Drawing Pipeline.

Для С++ разработчиков добавили интересную фишку, под названием Live Coding. Если программист правит CPP файл (не заголовочный, а именно CPP), то происходит быстрая пересборка проекта и в редакторе сразу можно видеть изменения.

Пример Live Coding

Добавлена поддержка Visual Studio 2019, которая вчера тоже вышла в релиз. Плюс сократили время сборки движка из исходников и самих проектов на этом движке.

Подробное описание обновления на английском языке тут:

66 показов
2.1K2.1K открытий
58 комментариев

Встроенный автоинстансинг просто отлично работает.
Надеюсь с 23 и 24 не будут сильно затягивать.

Ответить

Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисоватьЭто не так работает :)

Ответить

Вы всегда рисовали все объекты не попавшие в поле зрения камеры? У меня для вас плохие новости...

Ответить

Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисовать, то улучшениям подвергся и блок, отвечающий за отрисовку мешей - Mesh Drawing Pipeline.

Не так. Рейтрейсинг должен просчитывать отражения объектов, которые не видны в камере, а потому их тоже нужно держать в памяти, а не отсекать всё за границами обзора, как это обычно делается. Впрочем, рефакторинг Mesh Drawing Pipeline у них давно планировался.

Ответить

и как всегда оптимизации полный ноль

Ответить

Эм... Вы, мягко говоря, лжете. Даже у меня в новости указана как минимум одна оптимизация.

Ответить