Лейтмотив лжи: как Uncharted 4 рассказывает об отношениях между героями с помощью одной мелодии

Музыка, которая управляет эмоциями игрока.

Лейтмотив лжи: как Uncharted 4 рассказывает об отношениях между героями с помощью одной мелодии
232232

Впервые прохожу все Анчартеды по порядку, в данный момент - третью часть. Что могу сказать... Настолько переоценённой игрофраншизы я ещё не встречал. Первые две части - полный трэш с дебильными загадками про альпинизм и кривущей стрельбой - это что касается геймплея. В плане сюжета тоже трешак тот ещё. Хотели сделать ламповое приключение в духе Индианы Джонса, а получился какой-то Рэмбо с шутеечками уровня 7б класса. Все персонажи тоже очень стереотипны, никакой глубины проработки и арки развития - в конце приключения, оставив после себя поле трупов, они не меняются. После прохождения первой части я зашёл в статистику и офигел - Дрейк завалил 750 человек! У меня от этого лютый диссонанс в плане того, как разработчики позиционируют главного героя и кем он является на самом деле (циничным маньяком-убийцей). И никакие эти ваши игровые условности тут меня не переубедят, что это не бред. Жалею что потратил на это своё время, хотя Last of Us у этой же студии прошёл 2 раза с огромным удовольствием.

Ответить