Сложный сюжет и простая фабула: как сделана Devil May Cry 5. Часть 1

История про то, как создать интересный сюжет из одного фансервиса.

Сложный сюжет и простая фабула: как сделана Devil May Cry 5. Часть 1
1313 показов
14K14K открытий

Текст классный. Приятно, что такое разбирают.

Но оправдать сюжетные недостатки ему для меня не удалось.
Во-первых, из пяти битв с Уризеном, чего бы они там не символизировали, - четыре однообразных битвы, как они есть. Тем более, что по сути это вообще два босс файта а не четыре. Пролог и 10 миссия, 8я и 12я - это ж, по сути, две цельных битвы, в рамках которых чередуются персонажи. Никакая композиция не может оправдать такое однообразие. Это лишь бедность и бюджета, и фантазии разработчиков, как и однообразные локации на пол игры, кстати.

Что касается сюжета, как такового, то, как только появляется Вергилий, он скатывается в такую неубедительную парашу, что прям смотреть тошно. Конфликта Вергилия и Данте на уровне подростков: "Я слушаю рэп, а ты - рок. Нам не будет покоя в этом мире, пока один из нас не убьёт другого!"

В первую очередь это так убого, не потому, что мотивация их неубедительна. Тут-то как раз всё очень круто: один брат хочет защищать людей от демонов, а другой готов отдать всех людей этим демонам на съедение, ради того, чтобы получить над ними власть. И в третьей части это было обыграно крайне круто. В первую очередь именно за счёт подачи, в том числе и через игровой процесс.

Но тут всё выглядит реально, как будто батя и дядя перебрали на семейном празднике и мутузят друг другу морды по приколу. Они разломают мебель, побьют посуду, но ничем серьёзным их конфликт не закончится и на следующем празднике они опять будут бухать в обнимку.

Всё поведение Данте с Вергилием - именно такой же бред. Не убедительно и наиграно. Вот Неро весь из себя крутыш отвешивает пиздюлей дяде и бате, чтоб те успокоились, буквально уделывая их в мясо. Те охреневают, а через секунду уже сами отвешивают ему леща совершенно не напрягаясь, чтобы не мешался под ногами.

И всё это на фоне того, что Вергилий только вырастил дерево, мимоходом переварило население целого города - да, именно такой конфликт пойдёт, как повод для шуточных затрещин на семейной попойке.

Ответить

Во-первых, из пяти битв с Уризеном, чего бы они там не символизировали, - четыре однообразных битвы, как они есть. Тем более, что по сути это вообще два босс файта а не четыре.Ну это геймплейные всё-таки недостатки, а не сюжетные. Их офк нельзя оправдать ничем. Да и цели оправдать сюжет у меня нет. Рассказать, как он работает, что делает, да. Но не более.)

И всё это на фоне того, что Вергилий только вырастил деревоАААААА, до меня только что дошло, ахахах. Надеюсь, в следующей части он будет строить дом.

Про конфликт Данте-Вергилий да, я тоже с вами согласна. Хотя я стараюсь поменьше думать о лоре и фабуле, потому что это же просто пинать лежачего)

Ответить

Что касается сюжета, как такового, то, как только появляется Вергилий, он скатывается в такую неубедительную парашу, что прям смотреть тошно.

Я написала об этом вскользь, когда описывала третий акт. Там действительно всё очень провисает и это огромный грешок разработчиков. Вообще говоря, Кэпком сделали очень странную вещь. Они хотели сделать игру "все для фанатов", в итоге мотивации и самую подробную историю в игре имеет новый персонаж, V. Когда он уходит, игра начинает рассыпаться на ниточки и разработчикам остаётся просто выжимать эмоции из игроков убийством Грифона и историей про то, как Неро обретает Devil Trigger.

Об этом всё как раз будет в следующий раз, хе-хе.

Ответить