Несмотря на то, что над этой задачей бьются ведущие компании мира, нам первым удалось создать нейросетевой ИИ для RTS. Замечу, Борис играет честно и не использует информацию под туманом войны, а также другую скрытую информацию о противнике.
Мы заложили ему только базовые действия, но по мере своего обучения он изобрел разнообразные стратегии, и теперь уже сам принимает решения как талантливый полководец. Даже нам стало трудно предугадывать его действия, а главное – отличать их от человеческих.
А если перенесут в шутеры, его можно будет называть "Борис Хрен Попадёшь"?
А почему его называют Борис - Хрен попадёшь?)
Джон Уик!
Комментарий недоступен
Сам факт успешной реализации Бориса уже весьма неплох. Особенно при том, что Гугл (?) с Близзами только начали пилить такое же под SC2.
Хотя может Нивал излишне оптимистично подошел к описанию возможностей. Нужен комментарий от того, кто больше в теме
Кот Борис одобряет
Комментарий недоступен