Gamedev Andrey Apanasik
2 964

Witchfire: It’ll be Done when It’s Done

Adrian Chmielarz, креативный директор в The Astronauts, дал дельный совет инди разработчикам по поводу анонса дат.

В закладки

И, конечно же, поделился новым видео геймплея. Перевёл статью с советами Адриана для бложика своего.

Основной совет для инди разработчиков:

Никогда не называйте точных дат.

Adrian Chmielarz
Креативный директор

Единственный приемлемый вариант при обсуждении дат:

It’ll be done when it’s done.

iD Software

С небольшой оговоркой:

Худший аспект текущих темпов разработки игр заключается в том, что между релизами проходит всё больше и больше времени. Если бы я мог вернуться назад во времени и изменить одну вещь в развитии id Software, то я бы предложил делать больше вещей и чаще. У нас долго была мантра: «Это будет сделано, когда это будет сделано». И я отрекаюсь от этого. Я больше не думаю, что это правильный способ создавать игры. Я имею в виду, время имеет значение; если вы повторяете эту мантру в течение месяца или двух, то это нормально. Но если разработка затягивается на годы, а вы продолжаете повторять эти слова, то вам лучше начать делать другую игру.

Джон Кармак

Если вы думаете, что это как-то связано с обещанным видео геймлпея, то вы не ошиблись.

Разработка идёт хорошо, к команде присоединился ещё один программист (привет, Пётр!), чтобы ускорить процесс.

Работая над этим срезом, астронавты в некоторых областях зашли слишком далеко и слишком отполировали их. Эти части игры уже довольно близки к тому, как будут выглядеть в финальном билде. Как следствие, аспекты, которые парни не проработали в достаточной мере, слишком сильно выделяются на их фоне.

Реальная история от соседей по цеху. Они показывали игру руководителям, и всё выглядело замечательно, кроме неба. Команда объяснила, что небо — просто плейсхолдер, и показала презентацию. Позже один из них услышал, как один из руководителей сказал другому, что он не уверен в качестве картинки, ведь «Ты видел это небо?»

Конечно, геймеры не идиоты (¬‿¬ ) и могут отличить такие плейсхолдеры от реальных ассетов, но, опять же, чёрное пятно сильнее выделяется на белом листе бумаги, чем на грязном столе. Таким образом, вместо того, чтобы показать вам этого странного Франкенштейна, который частично бы выглядел великолепно и частично дерьмово (конечно, речь идет не о графике, а о анимации или глюках ИИ, ошибках при обработке столкновений и т. д.), астронавты будут продолжать работу, пока не доберутся до точки, когда таких неприятных моментов будет куда меньше.

Но чтобы не отпускать с пустыми руками, держите 12 секундное видео того, как игра выглядит на данный момент.

Вопрос недели

@TheAstroCrew will witchfire have big bosses and secrets like painkiller ?

Да. Возможно, конечно, боссы не будут такими гигантскими, как некоторые из оных в Painkiller, ведь это выглядит довольно странно, когда вы пытаетесь ударить босса высотой 100м в режиме от первого лица, но, тем не менее, у нас будет несколько больших парней ( ͡° ͜ʖ ͡°).

И да, секреты тоже.

#TheAstronauts #Witchfire

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["witchfire","theastronauts"], "comments": 41, "likes": 54, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 46363, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 08:33:05 +0300" }
{ "id": 46363, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46363\/get","add":"\/comments\/46363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Выглядит очень сочно, сеттинг и дизайн отличный, механику они вряд ли смогу запороть - это что же, годный шутер?

Ответить
17

Держим кулачки.

Ответить
2

Только зачем-то добавили эти мерзкие цифры.

Ответить
2

Мб будет что то вроде системы из буллетшторма, с очками за убийство.
Им бы шрифт заменить, и будет +\- нормально

Ответить
0

Насколько я понял из их Твиттера, можно будет отключить.

Ответить
1

Если бы не этот комментарий, я бы продолжал думать, что Вы один из разработчиков :)

Ответить
0

Мб их отключать можно будет.

Ответить
–3

Польский шутер, напомню. Ждать лучше с осторожностью.

Ответить
3

От создателей Painkiller и Bulletstorm.

Ответить
–1

Ой, да эти создатели уже расползлись по десятку студий. Уже много лет эта присказка в трейлерах ничего не значит. В той же People Can Fly уже давно нет никого, кто выпускал Painkiller в 2003м.

Ответить
0

Но над игрой в The Astronauts работают все три основателя People Can Fly, так что это литералли самые настоящие создатели Painkiller.

Ответить
0

В жанре l4d(Не ебу как он называется)

Ответить
4

вот смотрю я на то как играется этот самый Witchfire и я не виду там Пейнкиллера, я вижу там, внезапно, Дестени.

Ответить
2

Не ты один. Я уж думал что долблюсь в глаза, но это просто полная копия Дестени по всем параметрам, кроме сеттинга.

Ответить
1

ну на счёт полной копии не знаю, но влияние ощущается. Посмотрим что будет когда они более полноценный геймплей выкатят

Ответить
7

копировать ганплей у Дестени стыдно быть не должно, он очень многими признан как один из лучших на данный момент. Лично я вообще лучше ничего не знаю, поэтому вообще без негатива, если полностью перенесут Дестени в СоулсБорн сеттинг

Ответить
0

Кстати, насчёт ганплея. Кто-нибудь ещё помнит Advent Rising? Для своего времени смотрелось (и игралось) весьма стильно. Я именно про оружие.

Ответить
0

Я в большей части воспринимаю это как Hunt, но да, стрельба прям по роликам ощущается как Destiny и это хорошо.

Ответить
4

Будь моя воля, я бы законодательно запретил анонсировать игры ранее, чем за 2 месяца до релиза.

Ответить
3

Дааа, это огромный кайф, когда анонсируют игру и тебе не приходиться ужасаться от цифры 202*

Ответить
2

Один я заметил?

Ответить
4

Я читал, да, только тут уже перебор, даже для консолей

Ответить
2

если разработка затягивается на годы, а вы продолжаете повторять эти слова, то вам лучше начать делать другую игру

Когда там у Ethernal дата релиза?)

Ответить
1

А Кармак тут причем?

Ответить
1

Возможно будет какая-нибудь система прокачки, хотя бы на уровне оружия - отсюда и циферки урона. Первому врагу выстрел нанес 175 единиц урона, второму - 250 единиц. Так что явно тут эти циферки не просто так.

Ответить
0

Габен в этом плане вообще мастак. У них уже пара играбельных игр готово, а он их не анонсирует.

Ответить
2

уже несколько лет в третью халфу играет, хех.

Ответить
0

Может быть, не знаю за это, он молчит не говорит. Забавно будет если она действительно готова.

Ответить
1

Потом выяснится что они как инди разрабы просто забыли кнопку выпуска нажать. А на интервью не отвечал про хл3 потому что думал что его по инерции подкалывают.

Ответить
–2

Все нормуль, они затерялись в его складках, как скинет пару центнеров - сразу в релиз!

Ответить
2

Какая жирная шутка.

Ответить
–1

Как ее предмет.

Ответить
0

Любопытства ради, я скормил имя и фамилию Adrian Chmielarz переводчику Google, и тот выдал две версии: текстовую - "Адриан Чмеларз" и звуковую - "Адриан Хмелаш". Вторая мне нравится больше :).

Ответить
0

CH у поляков это Х, а не Ч)
Ну а сочетание rz - ближе к Ж

Ответить
0

Вижу ребятам очень понравилась отмазка сиди проджекта :)

Ответить
0

не то вставил
*картинка с китайцем, всматривающемся в бумажку*

Ответить
0

Блин, вылетающие цифры смущают.
Звоночек, что возможно это будет не классический шутер, а очередная дрочильня с прокачками, лутом. А так хочется как в старые добрые - пальнул в голову, убил, с дробаша в упор - разорвало, пару выстрелов в торс и успокоил. Надоела эта возня с цифрами.

Ответить
0

Близы этот метод релизов запатентировали задолго до сабжа. Эх, были времена!

Ответить
0

Когда-то это было постулатом Близзард. Игра очень интересует, жду, пусть пилят и вкатывают ТОП.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления