Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Serhii Dembitskyi
1592

Миплы на страже тестирования компьютерных пошаговых стратегий

Всем привет!
Мы небольшая группа инди-разработчиков, которая работает над пошаговой фентезийной стратегией "Эпоха правителей". Реализация на Unity.
В этой заметке я хочу рассказать как мы решили проблему с оформлением альфа-версии игры.
Сначала мы приобрели набор ассетов соответствующей тематики.
Когда рассматривали этот набор, все выглядело прикольно и симпатично. После покупки наш 2-3-D-шник поковырялся с модельками и мы начали тестить... К сожалению никаких скриншотов про этот этап тестирования у меня не осталось, но могу Вам точно сказать, что здания сливались в одну трудно различимую массу, восприятие которой сильно отвлекало от самого главного - внимания к тому как реализованы в коде механики игры.Я не говорю, что этот набор плох и поэтому получилась такая ситуация. На самом деле он симпотичный. Видимо, взять "какие-нибудь" 3-D модели и просто перенести в Ваш проект не так уж и легко.Мы вышли из этой ситуации обратившись к настольным играм. Это было для нас легким и достаточно очевидным решением, т.к. наша игра первоначально разрабатывалась как настолка. Но было это давно и, как говорят, неправда =) Вообще ядро игры осталось прежним, но многие элементы и механики мы поменяли.
Короче говоря я предложил 3-D проецию заменить на 2-D и использовать пиктограммы зданий из соответствующей минюшки. Последняя выглядит вот так:

В закладки
Меню постройки зданий Михаил Дембицкий

А 2-3-D-шник предложил сделал гибрид между 2- и 3-D. Соответствующие результаты очень напоминают элементы настольной игры:

Фишки строений и юнитов Михаил Дембицкий

В результате читаемость карты значительно улучшилась и теперь можно фокусироваться на игровом процессе, а не рассматривании карты.
Как итог, я допускаю, что для многих пошаговых игр графическую подготовку альфы можно начинать в таком вот настольном стиле. Подготовка моделей - сравнительно легкая, информативность - высокая.

Спасибо Всем, кто прочитал до конца =)

{ "author_name": "Serhii Dembitskyi", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043f\u043e\u0445\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439"], "comments": 33, "likes": 34, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 46386, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 11:11:48 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Все я разобрался, статья о метафизике и дуализме выбора. Спасибо пацаны.

Ответить
3

Вам бы в статью каких-нибудь "Итогов" поднабросить, может больше подробностей, чего-нибудь полезного... А то вся статья сводится к тому, что мы купили картиночек, а они что-то оказались не очень подходят к тому что мы придумали, поэтому вы их натянули как скины поверх моделек выдавленных по их форме + не по их форме. Так стало смотреться лучше (дисклеймер: субъективное мнение).

Ответить

Ракетный спрей

sarcastic
1

Они так то моделек купили а не картиночек.

Ответить
0

ну там вроде написано ассеты, а это может быть что угодно. Да и на первой картинке вроде изображение плоское. Но вы видимо в курсе что там за набор ассетов, поэтому тогда все еще более печально :3

Ответить

Ракетный спрей

sarcastic
0

Это рофл такой? Картинка очевидно подписана что это меню. Ссылка в тексте ведет на набор купленных ими ассетов где явно видно что это модели. Да и в тексте упоминаются именно 3д модели.

Ответить
0

не утруждал себя переходом по ссылкам просто. Тогда вообще непонятно о чем статья... мы взяли моделек и они нам подошли потому что настолка?

Ответить

Глобальный

sarcast…
0

Наоборот: "мы взяли набор моделек, но они не подошли и поэтому - настолка"

Ответить
0

Но подождите...

"Видимо, взять "какие-нибудь" 3-D модели и просто перенести в Ваш проект не так уж и легко.Мы вышли из этой ситуации обратившись к настольным играм. Это было для нас легким и достаточно очевидным решением, т.к. наша игра первоначально разрабатывалась как настолка. Но было это давно и, как говорят, неправда =) Вообще ядро игры осталось прежним, но многие элементы и механики мы поменяли.
Короче говоря я предложил 3-D проецию заменить на 2-D и использовать пиктограммы зданий из соответствующей минюшки. Последняя выглядит вот так:"

Мы взяли модельки, но они нам не подошли, но подошли. Kappa

Ответить

Глобальный

sarcast…
0

Но ведь это уже другие модельки, настольные, так сказать, а не из упомянутого пака)

Ответить
0

это очень сложно... модельки не подошли, но подошли, но не подошли, но подошли?

Ответить
0

То есть по ссылке ты так и не перешел? Модели по ссылке не подошли, вместо них использовали свои картинки, которые натянули на свои модели. Это все есть в заметке.

Ответить
0

но модельки то подошли, скины не подошли так?

Ответить

Глобальный

sarcast…
0

Нет, в принципе вместо моделек домиков они сделали свои модельки

Ответить
0

но идея использовать модельки осталась так?

Ответить
–1

Ходоооооор

Ответить
0

я тоже надеюсь, что дальше мы опубликуем больше более содержательных материалов
со скинами думаю Вы уже разобрались))

Ответить
0

Ходор!

Ответить
3

Ну это вообще часто упоминается в статьях и книгах: прототипируйте комп.игру через настолку.

Ответить
0

Как надоели все эти минималистичные иконки

Ответить
0

Денег на нормальных художников у инди студий(и не только инди ) как правило нет. Отсюда - или сборка из покупных ассетов Франкенштейна или минимализм и казуальшина.

Ответить
0

Ассет, что по ссылке автора даёт всё необходимое чтобы сделать свою циву, в одной стилистике. У цивы правила максимально приближены к настольным, но я об этом даже не задумываюсь во время игры.

Ответить
–4

Ходор 🚪

Ответить
0

это только на этапе обнаружения багов, дальше будет все свое и качественно

Ответить
0

Не совсем понимаю, каким образом заголовок связан с содержанием о.о

Ответить
0

название метафорическое, миплы - отсылка к фишкам из настольных игр

Ответить
0

Ага, термин понял с: однако, всё равно остаётся непонятным почему "Миплы на страже тестирования компьютерных пошаговых стратегий". По тексту поста как-то совсем не сложилось понимания, что именно миплы и что именно на страже и что именно тестирования и что именно пошаговых стратегий. Т.е. в принципе, о каждой сущности было одно предложение, и в заключении что-то такое мелькнуло, но в целом основная масса текста говорит о чем-то другом о.о

Ответить
0

Так и какие выводы по итогу сделал ТС? Игра будет в минимализме? Или только прототип? Или частично будут использованы модельки из ассета, а частично - свои?

Ответить
0

Ходор...

Ответить
0

на этапе поиска и обнаружения багов игра будет в минималистическом стиле
далее это будут свои 3D модели, работа над которыми уже началась, в группе по ссылкt уже один пример есть
когда будет больше примеров, можно будет сделать публикацию и на dtf
короче в финале будут детализированные 3D модели и качественные арты, ресурсы на это есть

Ответить
–4

держи в курсе

Ответить
0

ну, грубить не обязательно.

Ответить
–1

так я же с полной серьезностью

Ответить
2

Так и я. По поводу отписался ниже, да статья с нулевой полезностью в том виде что есть сейчас. Но тем не менее.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }