Gamedev Serhii Dembitskyi
1 558

Миплы на страже тестирования компьютерных пошаговых стратегий

Всем привет!
Мы небольшая группа инди-разработчиков, которая работает над пошаговой фентезийной стратегией "Эпоха правителей". Реализация на Unity.
В этой заметке я хочу рассказать как мы решили проблему с оформлением альфа-версии игры.
Сначала мы приобрели набор ассетов соответствующей тематики.
Когда рассматривали этот набор, все выглядело прикольно и симпатично. После покупки наш 2-3-D-шник поковырялся с модельками и мы начали тестить... К сожалению никаких скриншотов про этот этап тестирования у меня не осталось, но могу Вам точно сказать, что здания сливались в одну трудно различимую массу, восприятие которой сильно отвлекало от самого главного - внимания к тому как реализованы в коде механики игры.Я не говорю, что этот набор плох и поэтому получилась такая ситуация. На самом деле он симпотичный. Видимо, взять "какие-нибудь" 3-D модели и просто перенести в Ваш проект не так уж и легко.Мы вышли из этой ситуации обратившись к настольным играм. Это было для нас легким и достаточно очевидным решением, т.к. наша игра первоначально разрабатывалась как настолка. Но было это давно и, как говорят, неправда =) Вообще ядро игры осталось прежним, но многие элементы и механики мы поменяли.
Короче говоря я предложил 3-D проецию заменить на 2-D и использовать пиктограммы зданий из соответствующей минюшки. Последняя выглядит вот так:

В закладки
Меню постройки зданий Михаил Дембицкий

А 2-3-D-шник предложил сделал гибрид между 2- и 3-D. Соответствующие результаты очень напоминают элементы настольной игры:

Фишки строений и юнитов Михаил Дембицкий

В результате читаемость карты значительно улучшилась и теперь можно фокусироваться на игровом процессе, а не рассматривании карты.
Как итог, я допускаю, что для многих пошаговых игр графическую подготовку альфы можно начинать в таком вот настольном стиле. Подготовка моделей - сравнительно легкая, информативность - высокая.

Спасибо Всем, кто прочитал до конца =)

#ЭпохаПравителей

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Serhii Dembitskyi", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043f\u043e\u0445\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439"], "comments": 33, "likes": 34, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 46386, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 11:11:48 +0300" }
{ "id": 46386, "author_id": 128814, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46386\/get","add":"\/comments\/46386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Все я разобрался, статья о метафизике и дуализме выбора. Спасибо пацаны.

Ответить
3

Вам бы в статью каких-нибудь "Итогов" поднабросить, может больше подробностей, чего-нибудь полезного... А то вся статья сводится к тому, что мы купили картиночек, а они что-то оказались не очень подходят к тому что мы придумали, поэтому вы их натянули как скины поверх моделек выдавленных по их форме + не по их форме. Так стало смотреться лучше (дисклеймер: субъективное мнение).

Ответить
1

Они так то моделек купили а не картиночек.

Ответить
0

ну там вроде написано ассеты, а это может быть что угодно. Да и на первой картинке вроде изображение плоское. Но вы видимо в курсе что там за набор ассетов, поэтому тогда все еще более печально :3

Ответить
0

Это рофл такой? Картинка очевидно подписана что это меню. Ссылка в тексте ведет на набор купленных ими ассетов где явно видно что это модели. Да и в тексте упоминаются именно 3д модели.

Ответить
0

не утруждал себя переходом по ссылкам просто. Тогда вообще непонятно о чем статья... мы взяли моделек и они нам подошли потому что настолка?

Ответить
0

Наоборот: "мы взяли набор моделек, но они не подошли и поэтому - настолка"

Ответить
0

Но подождите...

"Видимо, взять "какие-нибудь" 3-D модели и просто перенести в Ваш проект не так уж и легко.Мы вышли из этой ситуации обратившись к настольным играм. Это было для нас легким и достаточно очевидным решением, т.к. наша игра первоначально разрабатывалась как настолка. Но было это давно и, как говорят, неправда =) Вообще ядро игры осталось прежним, но многие элементы и механики мы поменяли.
Короче говоря я предложил 3-D проецию заменить на 2-D и использовать пиктограммы зданий из соответствующей минюшки. Последняя выглядит вот так:"

Мы взяли модельки, но они нам не подошли, но подошли. Kappa

Ответить
0

Но ведь это уже другие модельки, настольные, так сказать, а не из упомянутого пака)

Ответить
0

это очень сложно... модельки не подошли, но подошли, но не подошли, но подошли?

Ответить
0

То есть по ссылке ты так и не перешел? Модели по ссылке не подошли, вместо них использовали свои картинки, которые натянули на свои модели. Это все есть в заметке.

Ответить
0

но модельки то подошли, скины не подошли так?

Ответить
0

Нет, в принципе вместо моделек домиков они сделали свои модельки

Ответить
0

но идея использовать модельки осталась так?

Ответить
–1

Ходоооооор

Ответить
0

я тоже надеюсь, что дальше мы опубликуем больше более содержательных материалов
со скинами думаю Вы уже разобрались))

Ответить
0

Ходор!

Ответить
3

Ну это вообще часто упоминается в статьях и книгах: прототипируйте комп.игру через настолку.

Ответить
0

Как надоели все эти минималистичные иконки

Ответить
0

Денег на нормальных художников у инди студий(и не только инди ) как правило нет. Отсюда - или сборка из покупных ассетов Франкенштейна или минимализм и казуальшина.

Ответить
0

Ассет, что по ссылке автора даёт всё необходимое чтобы сделать свою циву, в одной стилистике. У цивы правила максимально приближены к настольным, но я об этом даже не задумываюсь во время игры.

Ответить
–4

Ходор 🚪

Ответить
0

это только на этапе обнаружения багов, дальше будет все свое и качественно

Ответить
0

Не совсем понимаю, каким образом заголовок связан с содержанием о.о

Ответить
0

название метафорическое, миплы - отсылка к фишкам из настольных игр

Ответить
0

Ага, термин понял с: однако, всё равно остаётся непонятным почему "Миплы на страже тестирования компьютерных пошаговых стратегий". По тексту поста как-то совсем не сложилось понимания, что именно миплы и что именно на страже и что именно тестирования и что именно пошаговых стратегий. Т.е. в принципе, о каждой сущности было одно предложение, и в заключении что-то такое мелькнуло, но в целом основная масса текста говорит о чем-то другом о.о

Ответить
0

Так и какие выводы по итогу сделал ТС? Игра будет в минимализме? Или только прототип? Или частично будут использованы модельки из ассета, а частично - свои?

Ответить
0

Ходор...

Ответить
0

на этапе поиска и обнаружения багов игра будет в минималистическом стиле
далее это будут свои 3D модели, работа над которыми уже началась, в группе по ссылкt уже один пример есть
когда будет больше примеров, можно будет сделать публикацию и на dtf
короче в финале будут детализированные 3D модели и качественные арты, ресурсы на это есть

Ответить
–3

держи в курсе

Ответить
0

ну, грубить не обязательно.

Ответить
0

так я же с полной серьезностью

Ответить
2

Так и я. По поводу отписался ниже, да статья с нулевой полезностью в том виде что есть сейчас. Но тем не менее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления