Бесконечный круг боли: беседа с авторами платформера Inmost

О серьёзных идеях в играх и методах подачи сюжета.

33 показа
11K11K открытий

Вот из-за этого монохрома вкупе с синюшностью и не понравилась, хотя тоже начинал со спектрума.

Может быть, когда-нибудь?

Нереально. Одна знакомая контора, в последние годы специализирующаяся на пиксель-арте и имеющая солидный штат профессиональных художников, уже делала качественные промо-материалы и подкатывала к Джону Ромеро - в итоге тот их вежливо послал, хотя римейк был бы сделан на высочайшем и максимально аутентичном уровне (директор сам фанат Дейва), в солидном цветном пиксель-арте. Детали разглашать не буду, да и в интервью всё это в шуточном тоне было сказано - но на ДТФ явно есть люди, которые на полном серьезе поверили, что Ромеро действительно мог бы отдать права на Дейва "человеку из толпы". Для них и поясняю, что не всё так просто, ибо гораздо более солидные люди уже пытались...

Ответить