В качестве примера того, как дополненная реальность может подарить игрокам совершенно новый опыт, разработчик привёл концепт Ghost Girl. С помощью специальных линз, которые надевает пользователь, в его квартире появляется девушка-призрак, которая осознаёт расположение предметов и игрока в помещении, в котором они находятся.
В презентации Дивайна пользователь проходит обучение с помощью нескольких кубиков, лежащих на столе. Линзы показывают, что игрушки меняют свою форму и предназначение, несмотря на то, что в реальном мире перед игроком всё ещё лежат несколько деревянных кубиков. После в квартире пользователя начинает мигать свет, он слышит странные шумы и отправляется проверить, что происходит. Так он встречает девушку-призрака.
Ну если все 20 лет играть только в новые "Марио" то да, наверное не меняется
А что поменялось принципиально в взаимодействии игрока с игрой?
Я бы зассал с такими линзами ходить. Прикинь, забыл бы их снять, лег спать, а ночью приспичило бы в туалет.
Чтобы изменился геймдизайн должны измениться технологии. А до недавнего времени мы втулки для туалетной бумаги разрабатывали, да "новые" айфоны пилили.
Ты ничего не разрабатывал.
Magic Leap - это прошлый век, хотя они и не вышли. Только нейромозговые интерфейсы дадут настоящее ощущение погружения!
Возвращаемся к Элону Маску, по мнению которого, мы уже живем в видеоигре.