Создание боевой системы для JRPG — опыт авторов Grimshade

Трудности с интерфейсами и честная сложность.

Создание боевой системы для JRPG — опыт авторов Grimshade
33 показа
13K13K открытий

Худшее что есть в пошаговых играх это сидеть и ждать когда все мобы сделают свой ход. Помню в Лост Одесси это было прям до боли. На тебя надает свора жуков и ты сидишь и уныло ждешь пока каждый рыпнется. Не понимаю почему по-умолчанию в эти вещи не вставлена опция 2-4х скорости. Так вот по теме, почти все жрпг что я видел - пошаговые. Отсюда моя боль.

Ответить

Ох, помню как проходили бои в Дене (Fallout 2). Ждешь пока каждый наркоман, приняв дозу винта, убегает еле волоча ноги по 15 секунд за ход.

Ответить

Обычно же предусмотрен скип долгих красивых анимашек боёвки, чтоб у того, кто уже насмотрелся, была возможность ускорить геймплей.

Ответить

Худшее что есть в JRPG это их боевые системы. Только портят хорошие квесты.

Ответить

А у нас есть педаль "ускорить все вдвое", так что, надеемся, от этой боли Гримшейд вас избавит.

Ответить

FF13 в этом плане была отдушиной - некоторые бои реально длились 2 секунды.

Ответить