Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
6.6K6.6K открытий

Надо будет попробовать, по описанию похоже на неудачный клон, который не смотря на популярную вселенную, не смог стать популярным из за мини косячков.

Ответить

По этой логике можно сказать что Quake это клон Doom, а тот клон Wolfenstein.. Механика-то у игр одна

Ответить

сложно назвать её клоном, боевка играется совершенно по-другому. Прокачка и мета скучные, как по мне.

Ответить

Игра очень хорошая если не забивать себе голову ее рыночным перформансом - играю каждый день с момента софт-лонча.
То что она зарабатывает не милионы а сотни тысяч никак не мешает получать удовольствие)

Ответить

Похвастаюсь :)
Играю с прошлого Апреля, нравится так же как и раньше. Она идеальна. А Star Wars не понравилась как раз из-за суматохи на карте, слишком много микроконтроля.

Ответить

Круто. А мне после тысячи боев надоела своей идеальностью.

Ответить

Добавлю свои пять копеек. Игрок контролит главного героя, что наверно делает игру ближе к мобе, чем к Роялю. И реально от этого SWFA гораздо динамичнее Рояля. По схожести карт юнитов, они реально похожи на первый взгляд, но довольно скоро начинаешь их легко различать. И схожесть картинок совсем не напрягает. Единственно неудобство какое я вижу – это реально большие карты для смартфонов. Играть не супер удобно. На планшете сильно приятнее. График в обоих случаях вполне норм.
И да, игра отправляет все необходимые уведомления об открытии колод, получении бесплатных колод и всего остального.

Ответить

+1

Но сложно сказать что CR недостаточно динамичная игра. Она требует 100% твоего внимания все время, если хочешь победить соперника

Ответить