Что касается ассетов. Они выглядят своеобразно. Потому что у меня нет времени и навыков сделать иначе. Всё, что я смог, это сгладить этот эффект, задействовав специальный софт. Во-первых, aserprite, специальный редактор для пиксельных спрайтов, позволяет ограничить палитру. И там есть несколько предустановленных наборов. Я использую "NES". Во-вторых, для звуковых эффектов задействуется утилитка с сайта bxfr.net, которая позволяет соорудить звуковые эффекты в три клика, но как ты ни кликай, получается что-то похожее на пищание вашей старенькой Денди. В результате сам собой получился эффект, когда каждый, кто видит игру, говорит "о, танчики!". Я намерен пока сохранить это.
О, ещё одна клёвая игра в кучу гуглплея или стима. Сразу видно что будущий шедевр
С таким отношением - только торрент.
Очевидное Entity или GameEntity. Придумать что-то, более отражающее суть, сложно.
Чтобы потом плодить сущности, хитро-хитро.
"Синоним гейм обжекту придумать?" - Вкратце, да.
"А ещё, почему оружие и пули не сделаны через гейм обжекты, можно плз вкратце?" - Вкратце: так исторически сложилось. А если серьёзно, то оружие - часть игрового объекта, а пуля мне показалась слишком уж "мелкой" для того, чтобы стать полноценным действующим лицом.
Как вариант - Element. Достаточно абстрактно и обобщённо, без заявок на что-то конкретное. На участие в конкурсе не претендую, если что:)
"На участие в конкурсе не претендую" - Поздно!