Простите, но такого перегруженного интерфейса, как в Overwatch, я не видел, наверное, вообще нигде. Самый большой и бросающийся в глаза элемент — гигантская кнопка-индикатор, которую ты используешь 5-10 раз за весь матч. Гениально.
А в одном из апдейтов они ещё сделали значки в «киллфиде» больше раза в полтора, нагрузили их ненужной информацией и позволили стакаться до шести, что с увеличением размера ещё сильнее захламляет экран. И я даже не буду говорить, сколько мусорных элементов в стандартных прицелах Overwatch.
При этом не была упомянута Unreal Tournament, которая обладала простым и информативным интерфейсом уже 18 лет назад, и кроме того, позволяла его кастомизировать. Да что там, вообще про возможность настройки интерфейса игроком не было сказано ни слова.
Ну раз такая пьянка, напишу еще раз)
В Metro 2033 тоже полностью отсутствует HUD: за здоровьем мы следили по сердцебиению и брызгами крови на экране; вместо карты - компас; часы следят за изношенностью фильтра противогаза; и т.д.
Комментарий недоступен
А мне понравилось.
И статья полезна и то, что комменты не проигнорили - отрадно.
Хорошо когда есть контакт с аудиторией.
По сабжу, вспомнилась Split Second: Velocity с его Hud`ом под колесами
Такие статьи очень опасны ) сразу хочется поиграть во всё это и пощупать самому.
Идеальный интерфейс тот, который не видишь.
А функция выполняется
Комментарий недоступен