Что, правда? Я вот сравнительно недавно играл в Hollow Knight как раз после Dead Cells, и жопа горела оттого, как, оказывается было легко в DC играть, а HK я не мог попасть по платформе, ибо управление было именно что [Отзывчивое], т.е. что нажал и сколько времени прожимал - то и твое. Не сказать, что я знаток платформеров, но в той же Celeste ощущения были те же. Смею предположить, что "помощь в управлении" как в DC, далеко не всегда присутствует
Половина статьи занимает описание техники, которая используется со времён первых платформеров. Ну прям раскрытие покровов
Комментарий недоступен
Что, правда? Я вот сравнительно недавно играл в Hollow Knight как раз после Dead Cells, и жопа горела оттого, как, оказывается было легко в DC играть, а HK я не мог попасть по платформе, ибо управление было именно что [Отзывчивое], т.е. что нажал и сколько времени прожимал - то и твое. Не сказать, что я знаток платформеров, но в той же Celeste ощущения были те же. Смею предположить, что "помощь в управлении" как в DC, далеко не всегда присутствует
Да, есть такое. Ребята устроили "срыв покровов" :D