«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Впечатляющие сцены, хитрости и технические огрехи.

«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac
7676 показов
41K41K открытий

На крохотные секундные детали действительно тратиться так много времени, как описывал оценивающий художник? Я, конечно, не компетентен, но вроде в современном инструмнтарии дофига плюшек, нацеленных на быструю обработку/создание моделей чего угодно. Если измерять время на создание трейлера, то хотите сказать, что на саму игру уходят годы?

Ответить

на саму игру уходят годы?А это разве не так? )

Ответить

Хорошая игра с нуля делается много лет 4-5+. Посмотрите историю разработки последнего GOW. Там реально дохренищща времени ушла.

Ответить