Великие и ужасные: правила создания запоминающихся боссов

Поиск правильно баланса между знакомым и неизвестным.

Великие и ужасные: правила создания запоминающихся боссов
44 показа
13K13K открытий

Самое большое разочарование в битве с боссом ждало меня в игре Dead Island. После многочасового прохождения и сложных зомби в пути я ждал чего то сверх непроходимого. Играл за негра с основным классом "Тупое оружие" (биты и прочее). У глав.героя есть механика, что когда противник оглушен и упал, то к нему можно подойти и растоптать по морде, после чего враг убирает. Так что я думал? Вышел против босса, у меня была бита с шокером, и после ВТОРОГО удара он падает и я его топчу...всё....босс умер. Это 8 секунд. Титры. Такого опустошения давно не было.

Ответить