Великие и ужасные: правила создания запоминающихся боссов

Поиск правильно баланса между знакомым и неизвестным.

Великие и ужасные: правила создания запоминающихся боссов
44 показа
13K13K открытий

Зеркально противоположный подход — добавление новых механик. Например, чтобы убить Кракена в Witcher 2, игрок должен сперва бить его мечом, а затем пройти эпизод QTE, примеры которого ранее не появлялись вообще. Несомненно, это генерирует новую ситуацию, но и создаёт важную проблему.QTE во втором Ведьмаке было до Кракена - встречи с драконом в прологе построены на QTE (одна только без этого, если не ошибаюсь).

Ответить

А я уж думал это я что-то неправильно помню. Помимо этого, QTE есть в драках в таверне, которые игрок мог пощупать до кракена при желании.

Ответить