Создатель The Bard's Tale и Fallout объявил о завершении карьеры после выхода Wasteland 3

Геймдизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo), известный как создатель оригинальной Fallout и серий The Bard's Tale и Wasteland объявил, что Wasteland 3, релиз которой намечен на 2019 год, станет его последней игрой. 23 марта разработчик рассказал об этом порталу Eurogamer.

Брайан Фарго
Брайан Фарго

По словам Фарго, он доволен выпущенными им играми Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera, а также уверен в успехе своих будущих проектов. Именно поэтому разработчик хочет уйти на пике своей формы.

Wasteland 2 и Tornment получились классными. The Mage's Tale получила хорошие отзывы. The Bard's Tale 4 выглядит здорово. Wasteland 3 разрабатывается на​ основе Wasteland 2. По-моему, наступил отличный момент, чтобы завершить карьеру.

Брайан Фарго, геймдизайнер

Также Фарго подчеркнул, что после более 30 лет в индустрии, конкуренция в которой очень высока, ему хочется отдохнуть в компании своих друзей и семьи.

​Я смотрю на своих друзей и понимаю, что у них гораздо больше свободного времени, чем у меня. У нас очень требовательный бизнес. Думаю, что мне пришло время отдохнуть.

Брайан Фарго, геймдизайнер

Разработчик подчеркнул, что оставит студию inXile Entertainment, ответственную за разработку его последних игр, в хороших руках, но не рассказал, кто именно займёт его место.

В студии работают замечательные ребята. Они целиком отдаются нашим проектам. У меня очень хорошо получается находить таланты и помогать им развиваться. Думаю, это отличительная черта любого лидера.​

Сейчас студия никому ничего не должна. Акции распределены между её сотрудниками. Покуда они будут делать хорошие игры, у них всё будет отлично.

Брайан Фарго, геймдизайнер
Torment: Tides of Numenera
— последний на данный момент проект inXile
Torment: Tides of Numenera — последний на данный момент проект inXile

Также Фарго, в 1983 году основавший студию Interplay Productions, в которой начинали свою карьеру многие из нынешних сотрудников BioWare и Blizzard, пошутил о своём статусе в игровой индустрии.

Я создал Interplay в 1983 году, так что я один из последних могикан. Большинство начинавших со мной, уже давно отдыхают. Прошло немало времени, правда? Так что я заслужил награду просто за то, что выжил. ​

Брайан Фарго, геймдизайнер

По словам разработчика, на данный момент он не представляет своей жизни без игр, но при этом понимает, что ему необходимо расслабиться и, возможно, отправиться в путешествие.

Всегда хотел побывать в Мачу-Пикчу​.

Вообще я наслаждаюсь разработкой игр, но мне хочется однажды проснуться и понять, что мне не надо ни о чём волноваться. Наш бизнес построен на стыке развлечений и новых технологий. Есть ли что-то сложнее этого?

Брайан Фарго, геймдизайнер

Фарго подчеркнул, что тот факт, что Wasteland 3 станет последней игрой, к которой он приложит руку, ему надо будет постараться, чтобы не испортить своё наследие.

Сейчас я нахожусь под большим давлением — надо постараться, чтобы эта штука получилась просто великолепной!

Брайан Фарго, геймдизайнер
1414
5 комментариев

Что интересно, wasteland 2 и новый torment получились крепкими среднечками. Как и все проекты inxile, в отличии от обсидиан. Но видимо Брайану так не кажется. Пусть уже наконец отдохнет, возможно у студии все наладится.

4
Ответить

Фарго - красавец. Без него небыло бы Фоллыча вообще

1
Ответить

Тормент не смог даже дотянуться до тех, кто оригиналом вдохновлялся, какой ещё классной вышла. Вообще дедки с кикстартера - главное разочарование этого сервиса, а после их работы без издателя собственно начинаешь ценить этого издателя больше.

Ответить

Игрок, который может остановиться.

Ответить

То чувство, когда читаешь цитаты парня, основавшего Interplay в год, когда ты родился

Ответить