Когда игра готова, возникает вопрос: что делать дальше? Все так же, как и с традиционными играми. Вы можете постоянно дорабатывать экшен, совершенствовать сценарий, отрабатывать фидбэк, следить за метриками (возвратами, количеством новичков, воронкой первой сессии и ее глубиной и прочее), можете добавлять новые фишки. Если в вашу игру заглянули три человека, то в первую очередь стоит подумать над привлечением аудитории, а не о новых поворотах в сюжете и платных артефактах. А если у игры уже тысячи поклонников, важно работать не только над привлечением новых, но и над удержанием старых игроков – без развития игры это невозможно.
Комментарий недоступен
Ну как же) есть хотят. Меня вот больше порадовало
что-то стильное и небанальное, обойти стороной зомби, вампиров и другой масс-маркет.И выбрать лавкрафта, по которому сейчас вышла куча всего, включая даже стильно нарисованную мобилку...
Комментарий недоступен
чуть позжеКтулхо не проснулся. Попробуйте в следующем тысячелетии.
Такое бывает, но редко( В основном когда: 1) экшен запущен в стране, в которой Google не поддерживает эти самые платежи (полный список вот https://developers.google.com/actions/transactions/digital/dev-guide-digital) 2) на смартфоне стоит Android версии ниже пятой. 3) на смартфоне выбран основным английский язык (к сожалению, выдает ошибку)
Комментарий недоступен
мне стало неприятно от количества упоминаний "деньги, деньги, больше денег"
спасало чтение разве что тема. Голосовые игры лично для меня еще в новинку.
Но вот отдавая дань уважения "классике", олдскулу и радио-постановкам - как можно было пройти мимо "Войны миров Герберта Уэлса" я не понимаю ))))