С начала февраля мы увидели значительный всплеск активности в привлечении пользователей от двух издателей мобильных казуальных игр. Это оказало эффект на стоимость привлечения пользователей Design Home, Covet Fashion и Kim Kardashian: Hollywood. Мы были вынуждены сократить объёмы закупок трафика в наши игры, ориентированные на женщин, в связи с ростом затрат.
Мы ожидаем отсутствие роста у Design Home и Covet Fashion в первом и втором квартале. Мы верим, что продолжать подобные невыгодные агрессивные кампании, направленные на обеспечение кратковременного роста, совершенно не в интересах владельцев данных издателей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В данном случае речь не про дешевые поделки, которых много. Данные продукты в разработке не проще большинства мидкор продуктов, стоимость разработки такого уровня $1-2 миллиона. В них играют миллионы людей по всему миру. А какой геймдев по-твоему должен быть? И главное - почему?
"Творчество которое мне нравится - творчество
А творчество которое мне не нравится - говно"
классека
Матч3 ничуть не хуже любого другого жанра. Тут есть свои поклонники, которым он делает жизнь легче и интереснее, есть свои достоинства, сложности и недостатки. Change my mind.
Комментарий недоступен
Вот что меня несказанно бесит, когда забрасывает на рекламу - это совершенно не имеющий отношения к игре геймплей и часто даже арт в ролике. Вот я бы, к примеру, поиграла в то, что в ролике показывают, а не в то, что я в итоге получу, загрузив игру. А те игры, где геймплей ну 100% не оттуда, а скриншоты после ролика ничего толком не показывают, идут сразу в дикий лес стройными колоннами по двое.