GUI или как перестать страдать (Unity)
Пример GUI

Всем привет, первая моя игра умерла сразу после того как я закончил геймплей и перешёл к Интерфейсу. Отсутствие опыта в этом разделе геймдева превратило разработку в АД и проект скоропостижно скончался. Но я не отчаивался, ̶я̶ ̶о̶т̶к̶о̶ф̶е̶в̶а̶л̶с̶я̶, поэтому и пишу данный текст.

6161

Учитывая что Unity очень неплохо реализует принципы ООП и можно сделать по - разному комментарии аля "костыль" и "неверный подход", как мне кажется, не уместны. Каждой задаче свое решение. Автору спасибо, статью в закладки.

1
Ответить

Для начинающих можно пользоваться разными решениями, но все таки лучше сразу учиться делать правильно

Ответить